Судостроение. Энергетика. Транспорт
МВМС 2017

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
mMarket_1
НЕВА 2017
ТРИТМЭНТ

Система Электронных Представительств
Алфавитный указатель:5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я   [Все]

Беломорский порт, ЗАО
Россия


Aдрес: Центральный офис: Россия 191123 Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 35
Телефон: +7 (812) 272 3149
Факс: +7 (812) 719 8884
[ Написать письмо ]



Последнее обновление: больше года тому назад


Основные виды деятельности:

Порт Беломорск состоит из двух грузовых районов с длиной причальных сооружений (включая базу портофлота) около 1260 м и с общим грузооборотом 9,0 млн. тонн в год, в том числе:
– специализированный угольный комплекс – 8,0 млн. тонн;
– универсальный комплекс – 1,0 млн. тонн.

Общая площадь территории, занимаемой комплексом, составляет порядка 36,5 га, а операционная акватория около 43,8 га. Планируемое число судозаходов – около 600 в год с круглогодичным режимом работы порта. Порт строится на существующих гидротехнических сооружениях. Объем дноуглубительных работ составляет около 15,75 млн. м3 грунта.

Общая стоимость строительства порта составляет около 7 870 513,8 тыс. руб., из которых дноуглубительные работы (в т.ч. на подходном канале) составят около 2 524 031,5 тыс. руб. Согласно технико-экономическим расчётам простой срок окупаемости инвестиций составит 9,3 года с начала финансирования проекта, а дисконтированный – 17,4 года. Внутренняя норма доходности составит 11,0%. Индекс доходности больше единицы и равен 1,0409. Расчёты интегральных показателей выполнены с учётом дисконтирования при норме дисконтирования, принятой равной 10,0%.

Инвестиционные преимущества проекта:

1. Беломорский порт непосредственно граничит с железнодорожной станцией Беломорск, а также с Беломоро-Балтийским каналом. Расстояние от станции до причалов порта не превышает трех километров.
2. Рядом проходит федеральная автотрасса «Кола».
3. Имеются гидротехнические сооружения (оградительные молы, волноломы), формирующие акваторию порта.
4. Решены вопросы резервирования земель под портовую инфраструктуру и развитие порта.
5. По сравнению с другими портами региона Баренцева и Белого морей Беломорск имеет наименьшее расстояние до потенциальных поставщиков грузов.
6. Возможность транзита грузов в порты Финляндии и обратно.
7. Транзитные потоки из Китая в рамках «Северного транспортного коридора» проходят через район Беломорска. Международный союз железных дорог считает, что объёмы перевозок в данном направлении могут составлять около 240 тысяч ДФЭ в год.

Текущее состояние проекта:

– строительство порта в Беломорске включено в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 гг.)»;
– получено предварительное ТЭО – Декларация о намерениях инвестирования в строительство порта и Заключение ФГУ «Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта»;
– проект строительства порта получил положительное заключение на МВК Карелии;
– согласовано с ОкЖД восстановление железнодорожной ветки, ведущей к причалу;
– выполнены предпроектные работы по строительству промежуточной станции на подходах к порту, а также по примыканию к действующим путям на участке Санкт-Петербург–Мурманск;
– объемы грузов, планируемые к доставке по железной дороге в Беломорский порт, учтены при разработке плана развития ОкЖД;
– в настоящее время в акватории порта ведется перевалка щебня для дальнейшей его транспортировки по Северному морскому пути.




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх