Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Система Электронных Представительств
Алфавитный указатель:5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я   [Все]

Новоладожский судостроительный завод, ООО
Россия


Aдрес: 187416, Ленинградская обл, Волховский р-н, г Новая Ладога, Кузнечный пер, 14-А
Телефон: +7 (812) 494-83-63
Факс: +7 (812) 494-83-63
[ Написать письмо ]
[ Перейти на официальный сайт ]






Последнее обновление: 16.10.2012



Основные виды деятельности:

Новоладожский судостроительный завод был основан в 1940 году на основе ремонтных мастерских в качестве судоремонтной базы буксирного флота.
Новоладожский Судостроительный Завод находится в г. Новая Ладога Ленинградской области и расположен на территории площадью 12,9 Га с акваторией 1,2 Га.

Глубина акватории завода и проходные размеры ботопорта сухого дока позволяют осуществлять строительство и ремонт судов габаритной шириной до 14,2 м и осадкой до 2,8 м.

Основными направлениями деятельности завода являются судостроение, судоремонт, выпуск продукции судового и общего машиностроения, изготовление металлоконструкций.

На заводе выполнялось изготовление якорно-швартовных шпилей (более 50 единиц), строительство различных плавучих объектов (дебаркадеров, барж, плавучих переправ, плавучих затворов для ремонта шлюзов Беломоро-Балтийского канала, паромов, танкеров, рыболовных судов, буксиров, гидроперегружателей, земснарядов, комфортабельных разъездных катеров, судов специального назначения, скоростных катеров из алюминиево-магниевого сплава).


В настоящее время завод может выполнять любые работы по постройке судов река-море длинной до 100 метров, катера, яхты, в том числе из алюминиевых сплавов. Любые работы связанные с механообработкой, изготовление гребных валов, деталей рулевого комплекса.

Продукция:

Перечень продукции, выпускаемой Новоладожским СРЗ.

1.Якорно-швартовный шпиль ЯШЗРМ
Шпиль предназначен для выполнения якорно-швартовных операций на судах и плавсредствах строящихся на класс Морского Регистра с глубиной якорной стоянки до 80 м.

Основные характеристики:
калибр якорной цепи 28, 32, 34 мм;
мощность электропривода 12/8 квт.

Якорно-швартовный шпиль ЯШЗР и ЯШЗР-Д
Калибр якорной цепи 28, 32, 34;
Глубина якорной стоянки 40 м;
Мощность привода 7/5,6 квт.

Шпиль швартовный ШЗР
Тяговое усилие на турачке 4800 кг;
Диаметр стального троса 19 мм.

2.Домкрат гидравлический поднятия рельс для судов пр.2-95
Основные характеристики:
грузоподъемность 6,25 тн;
ход штока 500 мм;
максимальное давление в гидроцилиндре 12,5 (125) МП а (кг/см2 ) рабочее положение — горизонтальное

3.Домкрат гидравлический поднятия крышек грузовых трюмов
Основные характеристики:
грузоподъемность 6,5 тн;
ход штока 710 мм;
максимальное давление в гидроцилиндре 12,5 (125) МП а (кг/см2)
рабочее положение — вертикальное.

4.Домкрат гидравлический подъема рельс и крышек грузовых трюмов теплоходов проекта 507Б.
Основные характеристики:
грузоподъемность 7 тн;
ход штока 800 мм;
давление в гидросистеме 100 кг/см2.

5.Узлы рулевых валиковых приводов, применяемых на судах и плавсредствах всех типов и назначений с суммарным крутящим моментом на баллере ( секторе ) от 0.16 до 0.40 тс*м. Все указанные изделия применяются также для комплектации приводов дистанционного открытия (закрытия) арматуры.
Колонка штурвальная тип А;
Головка штурвальная тип А;
Колонка штурвальная тип Б (с выводом привода ко второму посту);
Головка штурвальной колонки тип Б;
Передача червячно-секторная с передаточным отношением 28;
Сектор с одним амортизатором тип А: исполнение I ( с неразъемной ступицей ) исполнение II ( с разъемной ступицей );
Сектор с двумя амортизаторами тип Б: исполнение I ( с неразъемной ступицей ) исполнение II ( с разъемной ступицей );
Передача угловая, передаточное число 0.5;
Передача угловая, передаточное число 1.0;
Подшипники: тип А, тип Б, тип В, тип Г;
Муфта шарнирная (шарнир Гука);
Муфта ходовая.

Производит строительство:
— средний рыболовный бот (СРБ) проекта 110/105.
— средний сетеподъемник (ССП) проекта 70210
— служебно-разъездное судно проекта 211А
— лодка рыбацкая
— лодка путейская.

Все изделия выпускаются под наблюдением Регистра.

Услуги:

— корпусно-сварочные работы по ремонту металлоконструкций корпусов судов, механизмов и оборудования как в доке завода, так и на плаву.
— ремонт судовых узлов, механизмов, арматуры (за исключением ремонта главных и вспомогательных двигателей).
— ремонт и наладка судового электрооборудования
— ремонт и изготовление судовых трубопроводов
— очистка и окраска корпусов судов, судовых механизмов и помещений
— изоляционные и обстроечные работы
— изготовление и ремонт отдельных узлов, деталей, механизмов по заявкам
— изготовление узлов и деталей “нулевого” этапа для подготовки к ремонту судов
— механическая обработка деталей (токарные, фрезерные, расточные работы)
— восстановление изношенных деталей методом наплавки под слоем флюса с последующей обработкой.
— слесарные работы по сборке, ремонту различных узлов, механизмов и арматуры
— изготовление металлоконструкций (заготовка, сборка, сварка).
— выполняет комплексный ремонт рельсоподъеников, домкратов подъема крышек, домкратов рельсовых для судов типа Волго-Балт.




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх