Shipbuilding. Energy. Transport

On-line supplement
to the Maritime Market magazine

Shipbuilding. Energy. Transport Maritime Market magazine
Russian
Contacts
Search

On-line Office System
Alphabetic Index:1 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z   [All]

Marine Administration of Port Vostochny
Russian Federation

Address: 1, Vnutriportovaya Street, Vrangel-1, Primorskiy region, 692941, Russia
Phone: +7 (4236) 66-03-31
Fax: +7 (4236) 66-02-28
[ Send e-mail ]



Last modified: 2003-08-29


Main activities:

Marine Administration of Port Vostochny being the state entity performs its activity aimed at re-serving and increasing federally owned water area and hydroengineering facilities. All marine administrations report directly to the Ministry of Transportation of the Russian Federation.
Port dues, rentals and other incomings form the fund of Marine Administration of Port Vostochny.
The main objects of Marine Administration of Port Vostochny activities are as follows:
- to ensure safe shipping and order at the ports territory and water area;
- to ensure safe operation of its own watefront facilities and installations with the provision of their repair and econstruction to maintain safe condition;
- to develop port infrastructure with new facilities construction;
- to supervise the compliance of laws, regulations and international marine agreements of the Russian Federation;
- to monitor ecological condition of the port area and water area;
- to supervise the maintenance of all navigation facilities on the port area, approach channels and fairways.

Marine Administration of Port Vostochny manages day-to-day operation of 19 berths with total length of 3,5 km and with depth ranging from 6,5 to 16,5 meters, where general, timber and bulk cargoes are handled. Annual throughput capacity of the port is over 18 million tons of cargo.
Berths are leased out to stevedoring companies where the most large-scale company Vostochny Port, JSC amidst rents 10 berths. The Vostochny International Container Service, JSC, the AgroChem-VostokExport, JSC, the Vostochny-Urals Terminal Co.,Ltd, the Maly Port Stevedoring Co., Ltd. rent other berths. All above companies are united by the name of Vostochny Port.
Rent payments and port dues are mainly allocated for the ensuring of safety navigation, repair of berths in service, construction of new berths, dredging and environment protection.
Pilot Service of Marine Administration of Port Vostochny is certified with voluntary certification of pilot organizations system (Portolan System). Pilotage is provided twenty-four hours a day. Pilots of Ma-rine Administration have graduated large-capacity ships simulator operation courses.

Marine Administration of Port Vostochny focuses its attention on environment protection: water area cleaning, supervision of coast line facilities and ships at the port, waste incineration, cooperation with federal environment protection executive branches.
Computer database ECOLOT is installed for monitoring of ecological condition. Marine Administration also operates Asia Pacific Computerized Information System as a part of Tokyo MOU and data transfer to Asia-Pacific Maritime Information & Advisory Services (APMIAS), and the system of monitoring Russian ships in ports of the Russian Federation with the help of SN FSC-RU.
Video monitoring system has been working in Vrangel Bay since 2000. The application of this system allows to effect an integrated control of vessels movements and their mooring irrespective to the place of the berth allocation within the ports water area.
Marine Administration of Port Vostochny is enabled to grant special rates to some shipowners.
Marine Administration of Port Vostochny, being a state structure, ensuring the interests of the Russian Federation aims its work at increase in the Ports output and conciliation of the interests of its partners and investors.




Please contact us if you require further information about press release and advertising publishing on our web site.
Phone: +7 (812) 336 3130, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, Print-Expo Co. Ltd., all rights reserved.

RSS . Up

Судостроение. Энергетика. Транспорт
НЕВА 2017

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
mMarket_1
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
ТРИТМЭНТ

Система Электронных Представительств
Алфавитный указатель:5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я   [Все]

Морская администрация порта Восточный
Россия

Aдрес: Россия, 692941, Приморский край, п. Врангель-1, Ул. Внутрипортовая,1.
Телефон: +7 (4236) 66-03-31
Факс: +7 (4236) 66-02-28
[ Написать письмо ]



Последнее обновление: 29.08.2003


Основные виды деятельности:

Морская администрация порта Восточный является государственным учреждением и призвана сохранить и приумножить неприватизированную собственность государства в виде морской акватории и гидротехнических сооружений. Общее руководство деятельностью морских администраций осуществляет Министерство транспорта Российской федерации.
Источником формирования средств и имущества МАП являются портовые сборы, арендная плата за сдаваемое в аренду государственное имущество, а также доходы от других видов деятельности.
Основные задачи деятельности морской администрации:
- обеспечение безопасности мореплавания и порядка на территории и акватории порта;
- надзор за безопасной технической эксплуатацией закрепленных за ней портовых сооружений и объектов, обеспечение их ремонта и реконструкции;
- развитие портовой инфраструктуры путем строительства новых объектов;
- надзор за соблюдением законов, правил и международных договоров РФ по торговому мореплаванию;
- осуществление контроля за экологической обстановкой на территории и акватории порта;
- осуществление контроля за содержанием всех средств навигационной обстановки на всей акватории порта, подходных каналов и фарватеров.
МАП Восточный имеет в оперативном управлении 19 причалов общей протяженностью 3,5км с глубинами от 6,5 до 16,5метров, на которых перерабатываются генеральные, лесные и на-валочные грузы. Годовая пропускная способность порта составляет свыше 18 млн. тонн груза.
Причалы сдаются в аренду стивидорным компаниям, самая крупная из них- ОАО «Восточный порт» арендует 10 причалов, остальные причалы арендуют ЗАО «Восточный международный контейнерный сервис», ОАО «Агрохимвостокэкспорт», ООО «Восточно-Уральский терминал», ООО «Малый порт». Вместе они объединяются под общим название «Порт Восточный».
Доходы от арендной платы и портовых сборов направляются на обеспечение безопасности мореплавания, ремонт действующих и строительство новых причалов, углубление морского дна, решение экологических проблем.
Лоцманская служба МАП Восточный сертифицирована по системе добровольной сертификации лоцманских организаций (Система Портолан). Лоцманские проводки ведутся круглосуточно. Лоцмана МАП Восточный прошли обучение на тренажерах по управлению крупнотоннажными судами.
Особое внимание морская администрация уделяет природоохранной работе: очистке акватории, контролю береговых объектов, контролю судов в порту, сбору и утилизации судовых отходов, взаимодействию с подразделениями федеральных природоохранных структур.
Для проверки экологического состояния судов установлена компьютерная база «ECOLOT». Действует система компьютеризированного учета иностранных судов (PSC) в рамках Токийского меморандума и передачи данных в Азиатско-Тихоокеанский информационно-консультативный центр Токийского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта (АТ-МИЦ), внедрена и действует система проверки российских судов в российских портах (БД FSC_RU).
С 2000 года работает система видео наблюдения в бухте Врангеля, внедрение которой позволило вести полный контроль за движением судов по акватории порта, за их швартовкой независимо от местонахождения причалов.
Морская администрация имеет право предоставлять отдельным судам специальные ставки.
Морская администрация порта Восточный – как государственная структура, обеспечивающая интересы России, заинтересована в том, чтобы порт работал с максимальной отдачей, стремится к этому и соблюдает интересы партнеров и инвесторов.




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх