Судостроение. Энергетика. Транспорт
PR service RU

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 куб.м

На судостроительной верфи ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 14 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3.

В церемонии закладки приняли участие заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, Генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, Генеральный директор Группы МНП Дмитрий Хритин, а также Глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин и И.о. Министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов.

ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства трех дноуглубительных судов, которые планируется использовать на акваториях и подходах к морским портам Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания.

Проект головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3, отвечающий наиболее современным требованиям в области проектирования судов данного типа, в настоящее время разрабатывает голландская компания «Damen Shipyard Gorinchem», специализирующейся в вопросах проектирования и строительства дноуглубительного флота, а непосредственно постройку трех судов выполняет ОАО «Завод «Красное Сормово», являющееся победителем открытого запроса предложений, ранее проведенного предприятием.

Планируемое к строительству дноуглубительное судно будет оснащено необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, соответствующим климатическим условиям региона его использования. В целях расширения области применения судна при проведении дноуглубительных работ с острым песком и гравием, а также в ограниченных зонах у пирсов и причалов, все суда данной серии предусматривается оснастить подвесным многофункциональным погружным грунтовым насосом типа «DOP 200», в основе которого лежит износостойкий, компактный, мощный грунтовый насос с уплотнением.
 
Для справки:
Дноуглубительное судно с объемом трюма 1000 м3 проектируется на класс Российского морского регистра судоходства не ниже KM  R1 “Hopper DredgerIce1 AUT2. Архитектурно-конструктивный тип судна: самоходное, двухвинтовое, с подруливающим устройством, с надстройкой и ходовой рубкой.

Основные размерения судна предполагаются следующими:
Длина наибольшая – 62,6 м;
Длина между перпендикулярами – 58,4 м;
Ширина – 14,0 м;
Осадка в грузу – 4,25 м;
Максимальная глубина разработки грунта  – 20 м;
Объём трюма – 1000 м3.


14.11.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Росморпорт, ФГУП

Контакты пресс-центра
Е-mail: pressa@rosmorport.ru

ФГУП «Росморпорт» – предприятие, созданное по решению Правительства России в 2003 году в целях содействия развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации ее транзитного потенциала и повышению конкурентоспособности российских морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет хозяйственную деятельность в 65 из 67 морских портов России.
Главные задачи — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. Кроме того, предприятие обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх