Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Торжественная закладка головного лоцмейстерского судна проекта BLV04

На судостроительной верфи ОАО «Сосновский судостроительный завод» (г. Сосновка, Кировская область) 26 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля головного лоцмейстерского судна проекта BLV04.

В церемонии закладки приняли участие заместитель начальника управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Акимов, уполномоченный по приемке судов ФГУП «Росморпорт» Александр Аликин, генеральный директор ОАО «Сосновский судостроительный завод» Мурат Дугужев, директор по перспективному развитию ЗАО «МИБ-дизайн-СПб», главный конструктор ЗАО «МИБ-дизайн-СПб» Николай Автутов, глава Вятскополянского района Игорь Трифонов, глава администрации Вятскополянского района Владимир Альчиков, а также глава Сосновского городского поселения Денис Ступин.

ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства лоцмейстерcких  катеров с ледовым усилением, которые планируется использовать в морских портах Ванино, Владивосток и Усть-Луга.

Проектирование и строительство лоцмейстерского катера проекта BLV04 будет выполнено ОАО «Сосновский судостроительный завод», являющимся победителем открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договора на проектирование и строительство лоцмейстерских катеров с ледовым усилением по проекту «Shoalbuster 3009» или аналогичному проекту лоцмейстерского катера, имеющему одобрение классификационного общества для морского судна, длиной около 30 м.

Планируемое к строительству судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного оборудования (СНО), их обслуживанию на акватории и съемке. Также данное судно может использоваться для перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном и для обследования морского дна.
 
Для справки:
Судно проектируется на класс Российского морского регистра судоходства КМ  Ice 2 [1] R2-RSN AUT3-C для работы при температурах окружающего воздуха от -20ºС до+40ºС.
 

Основные технические характеристики судна предполагаются следующими:

Длина:
Ширина наибольшая:
Высота борта на миделе:
Осадка:
Водоизмещение:
Скорость хода:
Экипаж:
Спец персонал
(дополнительно к экипажу): 
не менее 30 м;
около 9 м;
не менее 3,5 м;
около 3 м;
около 350 т;
не менее 11 узлов;
3 чел.;

3-4 чел.


27.11.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Росморпорт, ФГУП

Контакты пресс-центра
Е-mail: pressa@rosmorport.ru

ФГУП «Росморпорт» – предприятие, созданное по решению Правительства России в 2003 году в целях содействия развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации ее транзитного потенциала и повышению конкурентоспособности российских морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет хозяйственную деятельность в 65 из 67 морских портов России.
Главные задачи — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. Кроме того, предприятие обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх