Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

НЕВА-2017

14-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» состоится в Санкт-Петербурге с 19 по 22 сентября 2017 г. 

Выставка и конференция «НЕВА» основана в 1990 году по совместному Распоряжению Минсудпрома и Минморфлота Союза ССР.

Правительством Российской Федерации 21 октября 2013 г принято Распоряжение № 1910-р о регулярном проведении в Санкт-Петербурге международных выставок и конференций «НЕВА» с периодичностью 1 раз в 2 года (по нечётным годам).

Выставка «НЕВА-2017» включена в Планы работ на 2017 год и пройдёт под эгидой Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации и Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга при поддержке Минтранса России и Минпромторга России.

Традиционно в выставках «НЕВА» участвуют более 500 фирм и предприятий из 35-ти стран.
Выставка проходит в Санкт-Петербурге в павильонах F и G МКВЦ «ЭКСПОФОРУМ» на площадях более 11 000 кв. метров нетто. По оценке участников, «НЕВА» представляет собой: «самую крупную гражданскую морскую выставку в своём классе не только в Восточной Европе, но и на всём постсоветском пространстве».

 По состоянию на февраль 2017 года участие в выставке «НЕВА-2017» уже подтверждено на площади 7 300 кв.м. нетто в Российском и СНГ разделе выставки и 1600 кв.м. нетто в Иностранном разделе, предварительные бронирования уже превышают объём прошлой «НЕВы-2015»

Выставка «НЕВА-2017» сосредоточится на основных приоритетах и драйверах развития гражданского судостроения и судоходства.

 «НЕВА-2017» предлагает широкие возможности для демонстрации и продвижения бизнес-решений и новых технологий по актуализированным стратегическим целям и задачам Дорожной карты по развитию судостроения, производства судового оборудования и систем сегментов «Инновационное судостроение», «Технологии освоения ресурсов океана» и «Цифровая навигация»:

в сегменте «Инновационное судостроение» : создание, апробирование и предложение рынку новых типов судов (транспортных и специальных), интеллектуального судового и портового оборудования, в том числе, роботизированного; разработка коммерческих решений для автономных аппаратов и безэкипажных судов, решений для энергоэффективного судна, новых технологий судостроения и ремонта:  от виртуального моделирования и средств предиктивного технического обслуживания до роботизированных комплексов на производстве и прогрессивных материалов. 

в сегменте «Технологий освоения ресурсов океана»: создание коммерчески успешных решений для мирового рынка в области новых средств морской добычи, разведки и инженерных изысканий, энергетики на возобновляемых источниках энергии океана, морских биотехнологий, средств подводной робототехники, приборов и сенсоров, средства подводной связи и позиционирования.

-в сегменте «Цифровой навигации»: создание средств е-Навигации для судов и береговых систем, средств обмена информацией, платформ мультиагентского взаимодействия, сервисов на основе «больших данных», перспективных платформ для морских телекоммуникаций, решений для рыбопромыслового флота и экологического мониторинга.

  Одним из основных приоритетов выставки «НЕВА-2017» продолжит оставаться тематика производства гражданских судов и морских сооружений, техники для освоения морского шельфа, обслуживания морских центров нефтегазодобычи, коммерческой навигации по Севморпути, включая производство высокотехнологичных судов ледового класса, ледоколов, офшорной техники для работы на арктическом, дальневосточном шельфах и на Каспии.

Отдельным фокусом мероприятий 2017 года станет обсуждение и демонстрация возможностей по строительству грузовых, пассажирских и круизных судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, специализированного, портового и служебно-вспомогательного флота, рыбопромыслового флота с использованием новых финансовых инструментов поддержки его строительства : субсидирования кредитной ставки, судового гранта на строительство судов, механизмов лизинга и целевого квотирования добычи биоресурсов для целей обновления флота.

Планируется представить эффективные бизнес-решения по формированию портфелей серийных судостроительных заказов, что, по оценкам, на 18% удешевляет стоимость судна, а также созданию набора унифицированных проектных решений и перспективных платформ, имеющих широкий потенциал реализации на их базе более узкой специализации.

Предполагается обсудить развитие локализации, как одного из важнейших направлений долгосрочного развития гражданского судостроения, а также сопутствующих технологий, включая сварку и родственные технологии в судостроении, производстве морской техники, создании береговой инфраструктуры и гидротехническом строительстве.

Важной тематикой станет программа модернизации существующих и создания новых мощностей, судостроительных и промышленных кластеров в целях строительства крупных и среднетоннажных судов, обновления коммерческого флота для транспортировки грузов и создания морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе.

Международное морское сообщество намечает активное участие в 14-й выставке и конференции «НЕВА-2017. Впервые за многие годы в рамках «НЕВА-2017» планируется Норвежский национальный павильон при поддержке Innovation Norway и Норвежско-Российской ТПП. По информации торгового отдела Генерального консульства Норвегии в Санкт-Петербурге «…создание норвежского национального стенда в рамках выставки НЕВА-2017 обусловлено актуальностью задач, стоящих перед российским бизнесом: рыбная отрасль, ежегодно приносящая государству около 15 млрд. руб. в виде налогов, остро нуждается в обновлении и модернизации рыбодобывающего флота. В настоящее время российские предприятия еще не готовы к тому, чтобы полностью взять выполнение этой задачи на себя. Именно здесь и кроется довольно серьезный потенциал сотрудничества между Россией и Норвегией, ведь, как известно, норвежская судостроительная промышленность имеет давние традиции, обусловленные географическим расположением и исторической зависимостью благосостояния населения страны от морского промысла и мореплавания. В общей сложности в Норвегии работают более 60 судостроительных верфей и более 400 компаний-производителей и поставщиков оборудования для морского флота. Строительство рыболовных судов занимает большую долю общего портфеля заказов, причем строят суда не только для внутреннего рынка, но и на заказ для иностранных покупателей. По мнению представителей норвежского бизнеса, поставки инновационного судового и рыболовного оборудования на российские верфи могут помочь в решении задачи обновления российского рыбопромыслового флота».

Российские верфи, по информации отраслевых СМИ, так же имеют значительный потенциал участия в программе модернизации рыбопромыслового флота. По оценке «Росрыболовства», порядка 50 крупно- и среднетоннажных рыболовецких судов будут построены на российских судостроительных верфях в ближайшие пять лет. "В связи с принятием нового федерального закона мы планируем, что инвестиционные квоты, которые выделяются, позволят построить порядка 50 судов - крупнотоннажных, измерением более 90 метров, и среднетоннажных для северного бассейна",- отмечало «Росрыболовство».

Тематика строительства и модернизации рыбопромыслового флота и производства современного промвооружения, включающая направления: суда НИС для Мирового Океана, суда НИС для исключительной экономической зоны, большие рыболовно- морозильные траулеры, средние рыболовно- морозильные траулеры, малые рыболовно- морозильные траулеры, малые добывающие суда, живорыбные суда, суда- рефрижераторы, суда-плавбазы, рыбодобывающие комплексы в составе плавбаз и рефрижераторов, суда охраны биологических ресурсов, оборудование для рыбопромысла, промвооружение, оборудование для рыборазведки, строительство, модернизация и оснащение рыбных портов, береговые системы хранения, переработки и транспортировки охлажденных и рефрижераторных грузов в интересах рыбодобывающей отрасли, является традиционной тематикой выставок и конференций «НЕВА» с 1995 года.

Британские Организаторы Международного раздела сообщают о самом представительном за последние несколько лет участии морских предприятий Финляндии, планируемом на выставке «НЕВА-2017».По информации Международных Организаторов-Dolphin Exhibitions Ltd., UK - финские судостроители, производители и поставщики судового оборудования высоко оценивают возможности Российского гражданского морского рынка в связи с перспективами постройки в период 2016-2020 годах порядка 60-ти судов ледового класса, заказы на которые размещены на верфях России, Китая, Финляндии и Южной Кореи.  Номенклатура судов включает в себя: атомные и дизельные ледоколы, газовозы, буксиры ледового класса. По информации Maritime and offshore growth program компании Finpro-Team Market Opportunities Finland финские компании могут предложить Российскому морскому рынку высокотехнологичные продукты в области:

-Судового дизайна и инженерии

-Продукцию судового машиностроения, в том числе, в области пропульсивных установок, судовой энергетики и систем движения судов

Судовых электрических систем

Палубного и внутреннего судового оборудования, установок HVAC и кейтеринга

Другую продукцию для судостроительной промышленности

Финские эксперты полагают, что развитие гражданского судостроения в России и усилия, предпринимаемые Российским Правительством, открывают большие возможности компаниям не только в настоящий момент, но и на длительную перспективу.

В целях подготовки субстанционального тематического плана «НЕВА-2017» ряд её актуальных тематик были рассмотрены в Санкт-Петербурге в ходе работы 5-й Международной конференции по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2016» (4-6 октября 2016 года)

В 2017 году исполнилось 20 лет со для основания АО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС» -постоянно действующей дирекции выставок и конференций «НЕВА» и «ТРАНСТЕК»

За время своего существования выставки «НЕВА», проводимые АО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС» в партнёрстве с Dolphin Exhibitions Ltd, Великобритания, АО «ЛЕНЭКСПО» а, в последующем, с ООО «Экспофорум-Интернэшнл», по оценке её участников, стали «…представлять собой самую крупную выставку в своём классе в Восточной Европе и на всём постсоветском пространстве».

АО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС» является единственным оператором гражданских морских выставок и конференций, который на протяжении многих лет входит в профессиональные отраслевые Советы, Союзы и Ассоциации, включая Ассоциацию Морских Торговых Портов(АСОП), Союз «Российская Палата Судоходства», Морской Совет при Правительстве Санкт-Петербурга.

 АО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС» при проведении мероприятий активно сотрудничает с лидерами морского и транспортного бизнеса, ведущими отраслевыми научными, инновационными и образовательными центрами. Деятельность АО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС» высоко оценивается профессиональным судостроительным и транспортным сообществом.

Подробные материалы по выставке доступны на нашем новом сайте: www.neva.transtec-neva.ru


09.02.2017

НЕВА

Международная выставка и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа
Санкт-Петербург • Россия

Организатор выставок и конференций:
АО «Транстех Нева Эксибишнс»
Член Ассоциации морских торговых портов,
Союза «Российская палата судоходства»,
Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга

Тел: +7 (812) 321-26-76, 321-28-17
Факс: +7 (812) 321-26-77
E-mail:
ttn@peterlink.ru

Web:
www.transtec-neva.ru  




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх