Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Posidonia 2018
Конференция Освоение шельфа России
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

ПЕЛЛА: Осуществлен спуск на воду буксира «РБ-393» проекта 90600, стр. № 946

После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Балтийского флота РФ.

На церемонии присутствовали почетные гости мероприятия – Начальник группы отдела военно-технического сопровождения проектирования и постройки кораблей и судов Управления Военно-Морского Флота Российской Федерации, капитан 2 ранга
Тарарухин Д.С., Советник отдела надводных кораблей Министерства обороны Российской Федерации Сухова Т.А., Главный инспектор службы вспомогательного флота Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, капитан 2 ранга Костенко А.С., Капитан групповой второй группы судов обеспечения
668-го отряда судов обеспечения Ленинградской Военно-морской базы Волченков А.В.,  офицеры Главного командования Военно-Морского Флота, руководство и заводчане.

Освятил буксир отец Николай служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной мамой судна стала Сердцева Наталья Александровна - Президент Благотворительного фонда «Корабль надежды».

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:

Длина наибольшая

25,4 м

Ширина наибольшая

8,8 м

Осадка

3,8 м

Скорость

11,5 узлов

Символ класса

КМ  Arc4 R3 AUT3 Tug по классификации РС

Пропульсивный комплекс

ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке

Мощность

2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

 

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.

 На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2700, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.

 Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).


26.05.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх