Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Posidonia 2018
Конференция Освоение шельфа России
Российское судостроение 2018

Пресс-релиз

50 лет с начала эры обработки конетйнеров в Гамбурге/первый судозаход «CMA CGM ANTOINE DE SAINT EXUPERY»

Утром 15 марта 2018 года, в порту Гамбург пришвартовалось крупнейшее судно в истории гавани на Эльбе - «CMA CGM ANTOINE DE SAINT EXUPERY». Первый судозаход океанского лайнера-гиганта еще одна важная веха в успешной истории порта Гамбург как одного из самых важных и современных центров по обработке контейнеров в мире.

31 мая 1968 года в Гамбурге началось триумфальное контейнерное шествие, революционизируя мир транспорта. В этот день контейнеровоз „AMERICAN LANCER“ стал первым контейнерным судном, пришвартовавшимся и обработанным на терминале Бурхардкай / Burchardkai. Это был первый шаг в новую эру, которая оказала продолжительное влияние на изменения в порту Гамбурга. В то время в Гамбурге преобладал скептицизм. Будет ли эффективной новая транспортная система с ее нормированными емкостями? Окупятся ли инвестиции в расширение порта Гамбург как порта по обработке контейнеров? Сегодня мы понимаем, что если бы политики и портовые менеджеры не продемонстрировали смелости в конце 1960-х годов, чтобы сделать Гамбург подходящим портом для перевалки контейнеров, то порт ни в коем случае не стал бы значительным центром обработки грузов в мировой торговле.

Контейнеры имеют огромное значение для порта Гамбург. Перевалка контейнеров с годовым оборотом в почти девять миллионов контейнерных единиц (TEU) является самым передовым грузовым сегментом. Порт Гамбург является крупнейшим универсальным портом Германии и ведущим перевалочным центром для Германии как страны-экспортера. Порт также является ведущим работодателем Северной Германии, обеспечивающим более 155 000 рабочих мест в столичном регионе Гамбурга. За прошедшие пятьдесят лет Гамбургский порт успешно адаптировался к новым рыночным условиям, смог сохранить и расширить свои конкурентные позиции. Сравнение между «AMERICAN LANCER» и «CMA CGM ANTOINE DE SAINT EXUPERY» иллюстрирует темпы изменений. «AMERICAN LANCER» длиной 213 метров мог перевозить всего 1200 TEU (20-футовые стандартные контейнеры); длина «CMA CGM ANTOINE DE SAINT EXUPERY» составляет 400 метров и имеет емкость в 17 раз больше - 20 776 TEU. Штабелированные контейнеры преодолеют расстояние более 125 километров. Во время своего первого судозахода на контейнерный терминал HHLA Burchardkai (CTB), мега-судно выпустит 7 000 TEU и перегрузит 4000 TEU. Передовые технологии и высокоэффективная сеть доставки в континентальные районы гарантируют безопасную, надежную и своевременную перевалку груза.


16.03.2018




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх