Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Пожарный буксир проекта TG17 "Пенай" отбуксировал баржу "ДАМЕН РИВЕРСТАР 1"

По сообщению Морспасслужбы Росморречфлота, 6-9 мая 2018 года пожарный буксир
проекта TG17 "Пенай" (строительный номер 2100) осуществил буксировку
несамоходной баржи "ДАМЕН РИВЕРСТАР 1" (судовладелец ООО "СевЗапБуксир") с
грузом металлических конструкций на борту из п. Камыш-Бурун в п. Аксай на
реке Дон. Буксировка прошла без происшествий и в кратчайшее время.

Верфь-строитель пожарного буксира проекта TG17 "Пенай" - навашинская Окская
судоверфь (входит в UCL Holding, директор верфи Владимир Куликов).

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Судно проекта TG17 предназначено для:

- буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях;
- выполнения вспомогательных операций в акватории порта;
- участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки
оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых
заграждений вне зоны пятна аварийного разлива;
- оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах,
доступных для подхода с моря;
- перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми
средствами или судовым краном.

Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми
колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой
бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным
отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном. Район
плавания - морские районы, соответствующие району плавания R1. По
радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - около 30,73 м;
Длина по ВЛ - 29,24 м;
Ширина габаритная - около 9,70 м;
Ширина по КВЛ - 9,10 м;
Высота борта на миделе - 4,10 м;
Осадка по ЛГВЛ - 3,1 м;
Скорость - 10,0 узл.;
Автономность - 10 суток.

Класс РС: КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug.

В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки
с винтами фиксированного шага в насадках, обеспечивающие судну требуемую
скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется
через карданную передачу и упругую муфту.

Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Arc 4.

Носовая оконечность подкреплена под носовые упоры.

Предусмотрен грузовой гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 5
тонн при вылете стрелы 8,0 м.

Для выполнения буксировочных операций используется гидравлическая
швартовно-буксирная лебедка с тяговым усилием 20 т. Предусмотрен кормовой
ролл диаметром 900 мм.

Для крепления контейнеров международного стандарта (TEU) на главной палубе
устанавливаются контейнерные гнезда и рымы, в снабжении предусматривается
комплект твистлоков.

Для выполнения вспомогательных операций судно укомплектовано рабочим катером
типа RIB длиной около 5 м.

Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.

Экипаж судна - 7 человек, общее количество мест на судне - 12.

Экипаж размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, в пяти
каютах имеются дополнительные койки откидного типа.

Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях
надстройки бака.

Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности
управления судном одним человеком.

Для борьбы с пожаром на других судах на буксире предусматривается
специальная система водяного пожаротушения в соответствии с требованиями
FF3WS. Подача воды в систему осуществляется от специального пожарного насоса
с приводом от ГД.

Два лафета производительностью 300 куб. метров в час при длине струи более
80 метров каждый установлены на баке в носовой части буксира. Управление
лафетными стволами осуществляется дистанционно из рулевой рубки.

Головное судно проекта TG17 "Пенай" (строительный номер 2100) было заложено
11.09.15. Спущено на воду 09.09.16. Сдано в эксплуатацию 11.11.16.


18.05.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх