Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"

C 23 по 24 мая 2018 года в Николаеве в Национальном Университете
Кораблестроения имени адмирала Макарова (ранее Николаевский
кораблестроительный институт) прошла научно-техническая конференция с
международным участием "Современные технологии проектирования, постройки,
эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений".

Всего было представлено 46 докладов.

Морское Инженерное Бюро подготовило семь докладов по наиболее актуальным
научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства:

1. Концепты морских прогулочных судов для Черного и Каспийского морей.
Авторы - Г.В Егоров, И.А Ильницкий, Н.В. Автутов.

В докладе приведены основные концепты проектов PV01M и PV20, наиболее
подходящие условиям эксплуатации в исследуемых регионах.

2. О необходимости создания местных и межрегиональных пассажирских судов для
социально-значимых линий.
Авторы - Г.В. Егоров, А.Г. Егоров.

В докладе показано, что для развития пассажирских перевозок необходим новый,
современный, привлекательный флот, имеющий минимум потребности в дотациях.
Для исследуемого в докладе региона требуется 6 "каютных" пассажирских судов
вместимостью 150-200 человек (проект PV11) для межрегиональных и "дальних"
перевозок, 109 пассажирских судов вместимостью от 150 до 12 человек (в том
числе 42 проекта PV16M, 49 проекта PV14, 10 типа КС-110), 35
грузопассажирских паромов (25 проекта RPF15, 10 проекта RPF14).

3. Концепты речных пассажирских и грузопассажирских судов для линейных
перевозок и их возможная практическая реализация.
Авторы - Г.В. Егоров, А.Г. Егоров.

На основе перечисленных в докладе рекомендаций Морское Инженерное Бюро
разработало параметрический ряд объективно востребованных отечественными
судовладельцами судов.

4. Оптимизация корпусных конструкций на примере речных барж Дунайского
региона.
Автор - О.Г. Егорова.

В докладе показано, что за счет изменения системы набора с поперечной на
продольную, при практически той же металлоемкости (она увеличилась на 2,5
тонны), удалось на 43% увеличить предельный изгибающий момент корпусов новых
барж типа "Европа-2Б" при перегибе и тем самым обеспечить равнопрочность
корпуса, как при перегибе, так и при прогибе.

Принятые конструктивные решения обеспечили большую надежность корпусов барж
новых проектов RDB06, RDB11 и 1635OMDL (с модификациями), чем судов ранней
постройки, набранных по поперечной системе набора.

5. Создание водолазных судов для Каспийского моря.
Авторы - Г.В. Егоров, В.О. Мустафаев, О.М. Абдуллаев.

В докладе описана концепция современного водолазного судна для Каспийского
моря проекта 1550.

Для выполнения работ, предусмотренных судном проекта 1550, в составе
водолазного комплекса предполагается установка многосекционной
декомпрессионной камеры, водолазного колокола, спускоподъемное устройство и
энергетическая установка водолазного комплекса.

6. Оценка остаточной общей прочности корпуса сухогрузного судна смешанного
плавания.
Автор - В.А. Нильва.

В докладе показано, что безразмерные унифицированные коэффициенты могут быть
использованы для приближенной оценки геометрических характеристик поперечных
сечений поврежденного судна для таких типов судов как Волго-Дон и Волго-Дон
Макс. Соответственно, разные комбинации унифицированных моделей повреждений,
для которых уже известны аварийная посадка и прогиб, в условиях неполной
исходной информации позволяют оценить состояние поврежденного судна и
сделать более корректные выводы о типе и характере повреждения и его
возможных последствиях.

Разработанная методика применяется в работе службы поддержки борьбы за
живучесть (Emergency Response Service, ERS MEB) Морского Инженерного Бюро.

7. О совершенствовании методологии проектирования современных транспортных
судов на начальных стадиях.
Автор - И.Ф. Давыдов.

В докладе показано, что в качестве обобщенного критерия мореходности
предлагается использовать безопасную скорость плавания, определенную с
учетом естественного и вынужденного снижения скорости в условиях реального
морского волнения.


31.05.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх