Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку

Приглашаем посетить объединенный стенд Морского Инженерного Бюро и
Каспийского Морского Инженерного Бюро на 17-й Каспийской международной
выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" (stand No 1090), которая состоится
в Баку Экспо Центре (город Баку) в период с 11 по 13 июня 2018 года.

На конец мая 2018 года (за период с 2000 года) по 96 проектам Морского
Инженерного Бюро было построено 330 морских, смешанного река-море плавания и
речных судов. Еще 11 судов достраивались после спуска, кроме того, 33 судна
находилось на стапелях заводов.

5 декабря 2016 года в Баку в торжественной обстановке было объявлено о
создании совместного предприятия "Каспийское Морское Инженерное Бюро".
Документы по созданию новой проектной организации подписали от
Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства Председатель Пароходства
Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро,
профессор, доктор технических наук - Геннадий Егоров.

Среди построенных по проектам Морского Инженерного Бюро:

- 119 сухогрузных судов речного, смешанного река-море и ограниченных морских
районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда",
"Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс",
"Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий",
"Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.;
- 118 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков
типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая
Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет",
"МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.;
- 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI
Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
- 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа
"Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6,
многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа
"Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных
морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль";
- 9 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый",
транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир
"Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш";
- 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск",
"Славянин" и "Ulfat";
- 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот";
- 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C";
- 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских
сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко";
- 4 морских судна для перевозки скота;
- 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий
Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков";
- 2 речных экологических судна типа "Эколог-1";
- 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1";
- многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин";
- газовоз типа "Булмаркет";
- речное пассажирское круизное судно "Александр Грин";
- высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море
плавания "Штандарт";
- автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко";
- пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное
судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ"
для ВИП пассажиров;
- вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный
причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола проекта
IBSV01.

Особо следует отметить серию грузовых судов проекта 005RSD03 типа "Карелия"
с дедвейтом 5500 тонн. Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в
Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн
при вместимости трех грузовых трюмов 7840 куб.м, имея небольшую расчетную
длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов
портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации).
Завод-строитель - Онежский судостроительный завод. На данный момент 10 из 12
судов серии работают на Каспии. Кроме того, интерес представляют сухогрузные
суда Бюро, имеющие большой трюм для перевозки негабаритных грузов - это суда
проектов 003RSD04, 003RSD04/ALB02, 003RSD04/ALB03 типа "Каспиан Экспресс",
проекта RSD49 типа "Нева-Лидер" дедвейтом 7150 тонн и проекта RSD59 типа
"Пола Макария" дедвейтом 7679 тонн.

В Каспийском море продолжают успешно эксплуатироваться мелкосидящие
буксиры-снабженцы, спроектированные под условия Северного Каспия, проекта
TG05 типа "Феникс" (всего 3 единицы), морское многофункциональное водолазное
судно проекта SDS08 "Стольный град Ярославль", танкер-бункеровщик проекта
RST09 типа "Астон Трейдер" и многие другие суда Морского Инженерного Бюро, в
том числе переоборудованные и модернизированные (к примеру, плавобщежитие
проекта PV18).

Среди строящихся по проектам Бюро:

- уникальные железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для
Каспийского моря проекта CNF18C;

Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56
вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов),
включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один
грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и
автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные
причалы. Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней
палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по
опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных
грузов (Правил МОПОГ).

Общая готовность (на апрель 2018 года) головного парома для линий
Каспийского моря проекта CNF18C - 28%, второго - 25%;

- уникальные, спроектированные под условия Каспийского моря,
танкеры-продуктовозы-химовозы проекта RST12C;

Новый танкер проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:

- дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009
тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
- дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в
реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152
тонны;
- дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что
больше на 173 тонны;
- объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского
региона.

Общая готовность (на апрель 2018 года) головного танкера проекта RST12C
составляет 32%, второго танкера - 25%;

- круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310
пассажиров проекта PV300VD, в том числе предназначенное для круизов по
Каспийскому морю.

15 августа 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос"
состоялась закладка круизного 310-местного судна смешанного река-море
плавания проекта PV300VD для Московского речного пароходства.

Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством
полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой
из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со
сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром). Общая площадь кают
составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / "французский" балкон
(как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным
числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты,
сувенирного киоска, фитнес-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для
людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы;
коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий
при перемещении в колясках. Концепт PV300VD будет работать на речных линиях,
а также совершать рейсы по Каспийскому морю: Великий Шёлковый путь, древний
Дербент, Баку, Актау, Туркменбаши, Астрахань, Энзели, песчаные пляжи,
минеральные воды и лечебные грязи, а также рыболовные базы, базы охотников -
все это создает благоприятные возможности для привлечения туристов;

- многофункциональные буксиры-спасатели проекта MPSV12 с ледовым классом Arc
5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания
типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5.

Многофункциональное спасательное судно-буксир проекта MPSV12 представляет
собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим
ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой
надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной
энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми
и одним кормовым подруливающими устройствами. Суда серии предполагаются к
работе в районах с ограниченной осадкой, в том числе Каспийском море,
включая район порта Махачкалы, Волго-Каспийский канал, порт Оля, порт
Астрахань. Дедвейт судна при осадке 4,50 м / 3,20 м рекордный для судов
схожего назначения и функций, он составляет соответственно 1820 тонн / 320
тонн при 30- дневной автономности судна по запасам топлива, воды и провизии;

- 2 многофункциональных ледокола-снабженца мощностью 22 МВт класса
Icebreaker 8 проекта IBSV01;

- морозильные траулеры для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море
проектов KMT01 и KMT02;

- 2 автомобильно-железнодорожных / пассажирских парома c возможностью
перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии
Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;

- 2 многофункциональных лоцмейстерских судна для Росморпорта типа "Виктор
Кусков" проекта BLV04;

- речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта
PV300;

- рейдовые перевалочные комплексы с грузовым трюмом вместимостью 4600 куб.м.
и краном г/п 35 т каждый проекта CV03 типа "Luft";

- судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного"
танкера старого типа;

- а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного
река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария"
(проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект
RSD49), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский
пятитысячник" (проект RSD32M), проект RSD79, типа "Белмакс" (проект ROB20) и
ряд других инновационных судов.


01.06.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх