Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Первый танкер проекта RST11 уходит в рейс, подписано соглашение ГТЛК-Нефтефлот-Петротанкер и Волготранс по продолжению строительства новых серий судов

1 июня 2018 года в Самаре судоходная компания "Петротанкер" торжественно проводила в первый рейс головной танкер проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн "Святой Князь Владимир".

Судно было построено судостроительно-судоремонтном заводом "Нефтефлот" (директор Владимир Прудыус) по заказу Государственной транспортной лизинговой компании.

После выхода "Святого Князя Владимира" в первый рейс состоялось торжественное подписание соглашений между Государственной транспортной лизинговой компанией, заводом Нефтефлот и судоходными компаниями "Петротанкер" и "Волготранс" по постройке двадцати танкеров и сухогрузов смешанного река - море плавания.

Интересно отметить, что "Святой Князь Владимир" - первое судно, построенное в Самаре с 1896 года, т.е. судостроение вернулось в город через 120 лет.

Проект RST11 разработан Морским Инженерным Бюро и относится к "Волго-Дон макс" классу судов.

В качестве лизинговых платежей по танкеру проекта RST11, названного в честь крестителя Руси "Святой Князь Владимир", были использованы средства, полученные из госбюджета компанией "Петротанкер" за утилизацию старого танкера типа "Волгонефть".

Предоставление субсидий - Судового Утилизационного Гранта (СУГ) из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, производится по Постановлению Правительства Российской Федерации N 502 от 27.04.2017.

Компания "Петротанкер" получила за утилизацию старой "Волгонефти" субсидию в объеме 71 млн рублей.

"Святой Князь Владимир" представляет собой однопалубное, двухвинтовое нефтеналивное грузовое судно, с двойным дном высотой 1100 мм в ДП, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки, машинного отделения, переходным мостиком в ДП судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой.

Танкер проекта RST11 построен на класс Российского Речного Регистра + М-СП 3,5.

Судно проекта RST11 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST11 составляет 131,64 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 5,5 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 7042 куб. м, дедвейт в море - около 6586 тонн при осадке 4,477 м, в реке при осадке 3,60 м - около 4677 тонн, объем балластных танков - 3215 куб.м.

Производительность двух грузовых насосов по 450 куб.м в час. Вспомогательных паровых котлов - два производительностью по 1 тонне пара в час.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 736 кВт, работающие на дизельном топливе MDO, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Судовая электростанция состоит из трех вспомогательных дизель-генераторов мощностью по 150 кВт и аварийного дизель-генератора мощностью 75 кВт.

Экипаж 15 человек (16 мест).


13.06.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх