Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Окская судоверфь спустила на воду пятую баржу проекта ROB20

25 июля 2018 г. Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду пятую несамоходную наливную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20, построенную по заказу ПАО «ГТЛК».
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, жители города.
Крестной матерью судна стала главный менеджер-эксперт управления сопровождения деятельности и торговых процедур Департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Мизикаева Ирина Геннадьевна.
В своем приветственном слове генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм навашинских судостроителей.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.

Класс судна: O 2,0 несамоходное наливное судно

Главные размерения:

Длина наибольшая, м 118,79
Длина между перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Вместимость отстойных танков, м3 340
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3
6860

Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля пятой баржи состоялась 26 марта 2018 г.

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

Для информации:
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.


26.07.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Окская судоверфь, АО

Служба маркетинга
Начальник службы Шахова Галина Алексеевна
Ведущий менеджер Марина Брызгалова

Тел.: +7 (83175) 2-64-90
Факс: +7 (83175) 2-65-04
E-mail: marketing@osy.ru


Управляющая компания T.A. Management /
Управление транспортными активами UCL Holding
Тел.: +7 495 933 0609
Факс: +7 495 933 0605
E-mail: reception@tamcom.ru

АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding.
Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх