Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Городецкий СРЗ: опять на грани банкротства

Городецкий судоремонтный завод вновь оказался под пристальным вниманием ФНС России. Иск от 30 июля 2018 года подан в Арбитражный суд Нижегородской области. Сумма иска составляет более 34 млн. рублей.

ООО «Городецкий судоремонтный завод», сообщает информационное агентство Regnum, где в 2009 году в рамках инвестиционного проекта, поддержанного правительством Нижегородской области, состоялась закладка первого туристического теплохода нового типа, требует признать банкротом налоговая служба. Иск в Арбитражный суд Нижегородской области поступил 30 июля 2018 года. Заявление к производству пока не принято.

Это не первая попытка обанкротить предприятие. В 2017 году к городецкому СРЗ было подано два аналогичных иска – от ООО «Ремфлот» из Ульяновска и частного предпринимателя из Костромы. Оба исковых заявления были возвращены заявителям. На этот раз точная сумма исковых претензий налоговой службы составляет 34 369 467,21 руб. И причины все те же – кредитные задолженности.

Справка «Морской Биржи»:
ООО «Городецкий судоремонтный завод» входит в список крупных предприятий отрасли в верхнем и среднем Поволжье. Городец является моногородом с численностью населения около 30 тыс. чел., ГРСЗ – системообразующее и градообразующее предприятие Нижегородской области. Завод был создан в середине 2000-х на базе старейшего Городецкого судоремонтно-механического завода, основанного еще в 1940 году. В 2006 году предприятие сменило собственника на группу акционеров АО «Коммерческий банк «Ассоциация» (Нижний Новгород). Городецкий СРЗ прошел масштабное переоснащение и модернизацию. Численность его работников составляет 600 чел.

Официальный сайт завода сообщает, что слип Г300 предприятия является одним из самых мощных и современных на Волге. Для производства ремонтных работ на слипе можно разместить одновременно два строящихся судна длиной 135 м каждое, а также 18 единиц грузовых теплоходов класса «Волга-Дон» и «Шестая пятилетка». Суда большей длины может строить только завод «Красное Сормово». Слип оборудован кранами грузоподъемностью 50 т и 16 т, причальной стенкой с портальными кранами грузоподъемностью 16 т и 27 т, длиной – 450 м, док-кессоном. Предприятие успешно сотрудничает с иностранными заказчиками. Городецкий СРЗ является единственным в европейской части РФ производителем стапельных (судовозных) тележек ТГ1М–75, ТГ2М–75, ТГ10–125.

фото: пресс-служба ООО «Городецкий судоремонтный завод»


02.08.2018




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх