Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Окская судоверфь спустила на воду пятую мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 5" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн

25 июля 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входитв состав UCL Holding) спустила на воду пятую мелкосидящую "двухкорпусную"несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 5" проекта ROB20 класса "О" типа"Новая Бельская" (строительный номер 4105).

Характеристики баржи - 6000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании "Белмакс"(Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает "Государственнаятранспортная лизинговая компания".

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75м был заключен 31 октября 2017 года.

При проектировании корпуса проекта ROB20 габаритными размерами (длина хширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м широко применялись расчетныеметоды, что позволило "скомпенсировать" появление дополнительных второго днаи второго борта, поэтому обеспечена грузоподъёмность до 6000 тонн при осадке2,75 м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

При осадке 2,20 м - 4590 тонн, 1,80 м - 3560 тонн.

Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире нефтеналивные баржи, которыеимели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальноймассе корпуса. В 1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратовевыдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов.

Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°Си выше, основной груз мазут, по реке Белой - реке Волга, включаяводохранилища.

Поэтому класс Российского Речного Регистра "озерный" - + O 2.0.

В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же "Уралы" /"Волгари".

Для сведений, старые баржи типа "Бельская" проекта Р-27 с речным классом"Р", в исходном однокорпусном варианте при осадке 1,80 м берут на борт 2960тонн груза, а при максимальной осадке 2,60 м - 4590 тонн.

Так что налицо увеличение возможностей новых барж проекта ROB20, как помассе перевозимого груза, так и по классу судна, плюс "двухкорпусность" -как базовый критерий.

Головное судно проекта ROB20 (строительный номер 4101) "Белмакс 1" былозаложено 22.11.2017. Спущено 19.04.2018. Сдано 17.05.2018.
Второе судно (строительный номер 4102) "Белмакс 2" было заложено 30.11.2017.Спущено 22.05.2018. Сдано 31.05.2018.
Третье судно (строительный номер 4103) "Белмакс 3" было заложено 20.12.2017.Спущено 07.06.2018. Сдано 29.06.2018.
Четвертое судно (строительный номер 4104)"Белмакс 4" было заложено19.01.2018. Спущено 05.07.2018. Сдано 16.07.2018.
Пятое судно (строительный номер 4105) "Белмакс 5" было заложено 26.03.2018.Спущено 25.07.2018.
Шестое судно (строительный номер 4106) "Белмакс 6" было заложено 29.03.2018.
Седьмое судно (строительный номер 4107) "Белмакс 7" было заложено26.04.2018.


02.08.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх