Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ВгСЗ передал сухогруз компании Beaufort Shipping Ltd.

Волгоград, 29 декабря 2007 года. В Ростове-на-Дону подписан акт приёма-передачи сухогруза 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта) на Волгоградском судостроительном заводе. Судно получило название "Dorado Plus". Со стороны заказчика приёмный акт подписали - генеральный директор Шабаров Д.Ю., со стороны ВгСЗ - заместитель генерального директора по производству Черноусов М.Ю. Контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года.

Судно является крупнейшим среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Технические характеристики: дедвейт – 6970 т, длина – 140 м, ширина – 16.5 м, высота борта – 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты с санузлом и душем. В двух каютах имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) -14. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).



Справка:

Волгоградский судостроительный завод построил семь сухогрузов данной серии для судоходной компании Palmali Shipping. Контракт был заключен в марте 2003 года. Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» - в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» - в августе 2005, четвертое судно «Нахичевань» - в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» - в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» - в августе 2006 года, седьмое «Зарифа Алиева» – в ноябре 2006 года.

В 2005 году по оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Палмали, признаны лучшими среди судов этого класса.


09.01.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх