 Новые суда для работы в АрктикеРС имеет большой опыт технического наблюдения за строительством судов и морских сооружений для эксплуатации в суровых условиях Арктики и замерзающих морях Российской Федерации.
Два новых судна для Варандейского нефтяного отгрузочного терминала уже спущены на воду в Сингапуре -судно обеспечения «Тобой» и ледокол «Варандей». Техническое наблюдение за их постройкой осуществляет Представительство РС в Сингапуре. Основной особенностью судов является новейшая дизель-электрическая энергетическая установка, которая позволяет укомплектовать суда современными оборудованием и устройствами. Высокий профессионализм и опыт сотрудников Представительства РС в Сингапуре, позволяющие решать сложные технические вопросы, получили высокую оценку руководства судостроительной верфи «KEPPEL SINGMARINE PTE», на которой строятся «Тобой» и «Варандей».
РС участвует в реализации нескольких проектов по освоению шельфовой зоны морей Российской Федерации. Недавно введен в эксплуатацию танкер арктического плавания «Василий Динков», под техническим наблюдением РС строятся стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал «Варандей», морская ледостойкая стационарная платформа для месторождения «Приразломное», морская ледостойкая стационарная платформа для месторождения им. Ю. Корчагина на Северном Каспии, полупогружные плавучие буровые установки для эксплуатации в Баренцевом море.
Для возможности бесперебойной доставки грузов, необходимых для функционирования морских нефтегазовых сооружений, важно обеспечить безопасное выполнение погрузочно-разгрузочных работ. В соответствии с правилами, разработанными на основе международных и национальных требований, РС осуществляет техническое наблюдение за контейнерами, перегружаемыми в море.
15.02.2008
|