Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ХСЗ завершает постройку морского сухогрузного судна дедвейтом 8473 т

Строительство головного сухогрузного судна проекта DCV16 (строительный номер 08137) осуществляется совместно Херсонским судостроительным заводом (генеральный директор Константин Федин) и фирмой "Конкорд" (директор Владислав Цалко).

Судовладелец - судоходная компания "Sea Pioneer" LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya).

Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро, г.Одесса.

Класс Регистра судоходства Украины - КМ (+) А1.

Судно представляет собой морское однопалубное, одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов.

Длина судна между перпендикулярами 123,75 м, габаритная длина 136,72 м, высота борта 12,15 м, ширина 15,85 м.

Судно спроектировано с увеличенной высотой борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой 1,60 м, что позволяет при этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна.

Судно имеет надстройку бака с увеличенной высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой надстройки.

Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку 9,203 м составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов - 10597 куб.м. Все грузовые трюма выполнены гладкостенными.

Ширина грузовых люков 13,08 м.

Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной 12 мм, что с вместе с усиленной конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на двойное дно до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4).

Суммарный объем балластных танков - 1511 куб.м.

Высота рулевой рубки и обзор (размеры и расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181.

Люковые закрытия створчатые типа "Мак Грегор" с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze и изготовлены в Турции.

Главный двигатель производства компании MAK мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов (коэффициент общей полноты теоретического корпуса 0,620).

Главный двигатель через редуктор работает на винт регулируемого шага и валогенератор мощностью 980 кВт.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый.

Автономность - 30 суток.

Экипаж 16 человек, количество спальных мест - 17.

Закаладка киля судна состоялась 7 сентября 2007 г.

26 ноября 2007 г. судно "Kaya Pioneer" (строительный номер 08137 Херсонского судостроительного завода) зарегистрировано в ИМО с присвоением номера 9486386.


21.02.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх