Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

РС – участник международной конференции «Arctic Shipping-2008»

Рост экспорта энергоресурсов требует непрерывного строительства новых судов и морских сооружений. За последние годы многие компании включили в свой флот суда ледового класса, но опыт эксплуатации этих судов еще не наработан. Безопасному плаванию в Арктике посвящена международная конференция «Arctic Shipping», в которой принимают участие компании и организации, чья деятельность прямо или косвенно связана с освоением Арктики. Это крупнейшие судостроительные и энергетические компании, производители судового оборудования, судовладельцы, ведущие классификационные общества, морские администрации и другие. Представители более чем ста компаний и организаций со всего мира собираются для обмена опытом в Санкт-Петербурге, где находятся крупнейшие НИИ по исследованию Арктики и навигации во льдах.

РС ведет техническое наблюдение за арктическими судами и морскими сооружениями, предназначенными, в том числе, для крупнейших проектов по разработке Варандейского, Штокмановского, Приразломного месторождений. Участие в конференции позволяет специалистам РС поделиться уникальным опытом в области обеспечения безопасности освоения арктических морей и представить свои новейшие исследования и разработки.

В этом году РС представляет доклады по проектированию газовозов арктического плавания и по разработке соответствующих правил, а также по прочным размерам гребных винтов современных ледокольных судов.

Экстремально холодный климат предъявляет особые требования к арктическим судам, рост объемов добычи и транспортировки сырья стимулирует создание новых, особых типов морского транспорта – судов двойного действия и газовозов арктического плавания. РС разрабатывает правила с учетом совершенствующихся технологий проектирования и строительства. Надежность судна зависит, в первую очередь, от прочности корпуса и мощности двигателя, которые позволяют двигаться в ледовых условиях. В РС разработаны принципиально новые требования к корпусу судов ледового плавания, в том числе большегрузных судов высоких арктических классов.

Именно в классе РС находятся мощнейшие ледоколы и другие суда арктического плавания. Это обусловлено тем, что РС обладает многолетним опытом технического наблюдения за такими судами и продолжает вести научные исследования, на которых основаны все правила РС.

Для обеспечения высоких стандартов безопасности и качества услуг центр подготовки персонала РС проводит занятия по подготовке и повышению квалификации персонала, уделяя большое внимание передаче опыта новым поколениям специалистов.

РС всегда открыт для обмена опытом и обсуждения вопросов обеспечения безопасности освоения Арктики.


07.04.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх