Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Буксир для компании "UGTRANS TERMINAL"

Херсонский судостроительный комплекс (директор Николай Авдеев) совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК "УКРРЕЧФЛОТ" (директор Григорий Вовчук) продолжает строительство буксира "Бульбаш" проекта TG03 (заводской номер 003) для судоходной компании "UGTRANS TERMINAL" (директор Александр Анненков).

Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.

Проект TG03 разработан "Морским Инженерным Бюро", г. Одесса.

Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.

Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.

Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).

Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная - 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии - 7,40 м, высота борта - 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы - 4,40 м.

В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.

В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.

Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.

В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.

Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты - литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.

Автономность плавания в море составляет 6 суток.

Экипаж состоит из 3 человек.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Судно "Бульбаш", строительный номер 003, было заложено 26.09.07.

Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда Александра Анненкова - 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск" и "Анненков".


28.04.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх