Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спуск сухогрузного судна "Оммакс"

1 мая 2008 года состоялся спуск многоцелевого сухогрузного теплохода смешанного река - море плавания дедвейтом в реке/море около 3130/3670 тонн "Ommax" для холдинга "Blue Wave Shipping" (председатель Совета директоров холдинга Отар Косашвили).

Верфь-строитель - "Xingang Shipyard", Tianjin (Китай).

Проект RSD08, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

Постройку судна пр. RSD08 ведет технический директор "Blue Wave Shipping" - Анатолий Юхименко.

Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов" (Руководство Р.003-2003).

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Доно-Кубанский филиал РРР (руководитель филиала - Юрий Скляренко).

Класс Российского Речного Регистра - + М-СП 3.5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно проекта RSD08 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых грузов, металла, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 (в том числе природный газ в танк-контейнерах) МК ММОГ, а также вещества категории В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна.

Проект относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".

Судовладелец определяет судно как замену известных и популярных судов типа "Омский".

Длина габаритная 107,6 м, длина между перпендикулярами 105,0 м, ширина 14,8 м, высота борта 5,0 м.

Дедвейт в море при осадке 3,89 м - 3670 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3130 тонн.

Вместимость четырех трюмов 6190 куб.м.

Все трюмы гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов (l x b) 18,00 x 12,84 м (трюмы N1, N2 и N3) и 17,40 x 12,84 м (трюм N4) при высоте 7,7 м.

Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".

Экипаж - 14 человек (15 мест).

Два главных двигателя (СОД) мощностью по 550 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,0 узлов. Винты фиксированного шага в неповоротных насадках.

Расчетный срок службы корпуса судна 15 лет. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий D с пределом текучести 235 МПа. Верхняя часть непрерывных продольных комингсов люков, настил и набор верхней палубы в районе грузовой зоны выполняется из стали повышенной прочности категории D32 с пределом текучести 315 МПа.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 6,1 т/м2, а также на работу грейфером.

Автономность - 15 суток.

Головное судно проекта RSD08 (строительный номер FA 00307-1) было заложено 31.08.07, спущено 01.05.08.


06.05.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх