Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ВгСЗ завершил иранский заказ на сухогрузы

Волгоград, 26 мая 2008 года. На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, подписан акт приема-передачи четвёртого многоцелевого сухогрузного теплохода типа «Хазар» проекта RSD19 «Iran Torkaman», построенного для Irinvestship Limited (Иран). По условиям контракта на Волгоградском судостроительном заводе для иранской компании должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Сегодня Заказчику передан последний сухогруз.

Головной сухогруз «Iran Anzali» передан заказчику в феврале 2007 года, второе судно "Iran Nowshahr" – в июне 2007 года, третье «Iran Amirabad» - в сентябре 2007 года.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу «Волго-Дон макс» - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года.

Технические характеристики:
Длина сухогрузов проекта RSD19 – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 7004/4596, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100, осадка в море/реке – 4,60/3,60 м, объём балластных танков – 3924 куб.м, четыре грузовых трюма вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узлов.

В церемонии подписания акта приема-передачи сухогруза приняли участие – Technical Director Khazar Sea Shipping Line, господин Alireza Cheraghlou и Managing Director Khazar Sea Shipping Line, господин Khalili. Со стороны Волгоградского судостроительного завода акт приема-передачи подписывали генеральный директор ВгСЗ И.В. Глушаков и главный строитель судов И.Г. Новиньков.


Волгоградский судостроительный завод: По оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом, признаны лучшими среди судов этого класса. В настоящий момент, на заводе, полным ходом идет строительство двух танкеров-химовозов проекта 4450 для шведской компании Svithoid Tankers AB. Суда подобного класса впервые спроектированы российским КБ и впервые строятся на российской верфи. В декабре 2007 года состоялась закладка головного сухогруза класса «Волго-Дон макс» типа «Танаис» проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками для Танаис Марине Групп (Кипр). Данный сухогруз будет одним из крупнейшим судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания.


Отдел информации МНП – (495) 974-2877
Управление информации – (812) 327-3699


27.05.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх