Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Второй контракт с Каспаром на танкер-тринадцатитысячник, заключенный в 2008 году

05.06.08 Красное Сормово, входящее в Группу МНП, заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на танкер проекта 19619. Срок поставки танкера – конец 2009 года.

Это тринадцатый танкер дедвейтом 13,5 тысяч тонн, который будет построен на Красном Сормово. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов Цельсия. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы.


Справка:

Танкер проекта 19619
относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры «Президент Гейдар Алиев», «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд» были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 году был построен танкер «Maхмуд Афанди» для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited.

В начале марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой «Палмали». Срок выполнения контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта («Masalli», «Agdash», «Аgsu») уже переданы заказчику с заметным опережением сроков. Предыдущий контракт с Каспаром на танкер-тринадцатитысячник (строительный № 10) Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта – октябрь 2008 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «Красное Сормово продолжает строить танкеры проекта 19619, востребованность которых на рынке не снижается. Первый тринадцатитысячник был построен сормовичами в 2004 году и газеты называли его спуск – прорывом в будущее. Сегодня будущее стало реальностью, за четыре года это уже тринадцатое судно максимального для Каспия дедвейта, которое будет нами построено. Красное Сормово всегда был одним из лидеров судостроительной отрасли и не сдает своих позиций».



Каспийское морское пароходство (КАСПАР) – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.


06.06.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх