Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Пассажирское прогулочное судно для черноморского побережья России

Спущено на воду пассажирское прогулочное судно на 250 пассажиров для черноморского побережья России. Компания "Конкорд шиппинг" (директор Владислав Цалко) и Херсонский судоремонтный завод им. Куйбышева завершают постройку пассажирского прогулочного судна проекта PV01 "Империя" для компании "Фос Шиппинг Менеджмент" (генеральный директор Сергей Шувалов).

Судно "Империя" предназначено для прогулочных рейсов вдоль береговой линии в прибрежных районах Черного моря.

Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов" (Руководство Р.003-2003).

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).

Проект судна PV01 разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса) и конструкторским бюро "Корвет" (г. Херсон).

Всего на судне 250 посадочных мест для пассажиров в ресторанах и на открытых палубах 1-го и 2-го ярусов.

Длина габаритная 45,03 м, длина между перпендикулярами 43,20 м, ширина габаритная 14,05 м, ширина расчетная 12,52 м, высота борта 2,82 м, осадка 2,28 м.

Судно имеет носовую оконечность с наклонным форштевнем, бак, транцевую кормовую оконечность и рубку в средней части. Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в носу. В корме между палубами 1-го и 2-го яруса располагается плавательный бассейн.

В надстройке первого и второго яруса организованы рестораны. Ресторан на первом ярусе оборудован сценой и гримерной. В ресторане на втором ярусе организована VIP зона. На открытой палубе первого яруса расположен танцпол со своим баром. В кормовой части палубы второго яруса оборудован бассейн с местом для отдыха пассажиров.

Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 11,0 узлов.

В качестве главной энергетической установки на судне устанавливаются два дизельных двигателя с номинальной мощность 375 кВт, работающих через реверс-редукторы на винты фиксированного шага.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов мощностью 80 кВт и 50 кВт соответственно.

Автономность - 14 часов. Экипаж (в т.ч. обслуживающий персонал) – 17 человек, количество пассажиров - 250 человек.

Судно "Империя" было заложено 08.02.2007. Спущено на воду 29.05.2008.

Теплоход "Империя" - первое за более чем десять лет пассажирское судно, построенное для перевозок пассажиров на прибрежных линиях и морских прогулок в городах - курортах Черноморского побережья бывшего СССР.

Интересно отметить, впервые суда с таким же назначением ("Заря" и "Зарница") были построены еще в 1928 году на Одесском СРЗ. Они могли перевозить до 235 пассажиров каждый. В 1934 году в Одессе и Таганроге была организована серийная постройка прогулочных судов для бурно развивавшихся тогда курортов Большого Сочи.

После Великой Отечественной войны появились знаменитые серии "Ласточка", "Алмаз", "Магнолия", "Аркадия", "Радуга", "Александр Грин", хорошо знакомые людям старшего поколения. К 1970 году годовой объем перевозок на судах такого типа достиг 40 млн. пассажиров, причем 40% из них составляли черноморско - азовские курортные и пляжные прогулочные линии.

За последние 15-20 лет количество прогулочных пассажирских судов в Черном море резко уменьшилось, количество морских прогулок упало практически до нуля.

Грандиозная программа развития Сочи в предверии Олипийских Игр не может быть полноценной без наличия пассажирских судов, причем как для проведения комфортабельных морских прогулок относительно небольшой продолжительности (для чего в частности предназначена "Империя"), так и для скоростных линейных прибрежных перевозок Сочи - Туапсе - Новороссийск - Ялта и других ранее известных линий.



Фотографии судна представлены
журналом "Судостроение и судоремонт"
(главный редактор Николай Дубров)


17.06.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх