 Индексы удовлетворенности услугами РС в 2007 годуРоссийский морской регистр судоходства (РС) отмечает рост удовлетворенности судовладельцев услугами РС
РС уже более 10 лет ежегодно проводит самооценку по Модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM – European Foundation for Quality Management). Это позволяет работать как над постоянным повышением качества предоставляемых услуг, так и над внедрением новых услуг в соответствии с потребностями клиентов. Индекс удовлетворенности услугами РС остается неизменно высоким. С 2002 года РС проводит измерения удовлетворенности персонала и клиентов в соответствии с европейским стандартом для измерения удовлетворенности и лояльности потребителей (EPSI-Rating – European Performance Satisfaction Index Rating). Используемая модель дает возможность легко проверять полученную информацию.
Результаты, полученные в 2007 году, подтверждают положительную динамику по сравнению с итогами 2006 года. Индекс удовлетворенности судоходных компаний в отношении деятельности РС в 2007 году составил 81 балл из 100 (против 78 в 2006 году), а индекс лояльности – 85 баллов из 100 (против 84 в 2006 году).
В 2007 году отмечено значительное повышение уровня удовлетворенности судовладельцев освидетельствованиями в ремонте, а также классификационными и конвенционными услугами. Абсолютное большинство респондентов (96%) отметили улучшения в работе РС, произошедшие за последние 5 лет, и готовы рекомендовать услуги РС всем заинтересованным сторонам.
С целью постоянного повышения качества услуг, с 1997 года РС регулярно использует результаты исследований удовлетворенности своей деятельностью.
10.07.2008
|