Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

НКК совершенствует технологию обработки контейнеров

Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Fabrisem SL (Испания) подписали контракт на поставку семнадцати полуприцепов, из которых двенадцать предназначены для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ, Санкт-Петербург), еще пять – для тылового контейнерного терминала в Шушарах (Санкт-Петербург). По условиям контракта техника будет доставлена на терминалы в октябре – ноябре 2008 года.

Использование новых полуприцепов Fabrisem наряду с ранее заказанными RTG-кранами Konecranes и терминальными тягачами Kalmar дает возможность ПКТ перейти на новую технологию обработки контейнеров. Технические характеристики этого оборудования (вместо автоконтейнеровозов и ричстакеров) позволяют размещать контейнеры в штабелях высотой до пяти ярусов, что существенно экономит место на терминале и увеличивает его пропускную способность. Работа тылового терминала в Шушарах будет изначально организована с использованием RTG-кранов.

Полуприцепы, поставляемые для НКК, изготавливаются по индивидуальному заказу и обладают уникальными техническими характеристиками. Они предусматривают возможность установки двух двадцатифутовых или одного сорокафутового контейнера. Полуприцепы, заказанные для ПКТ, позволяют производить монтаж и демонтаж фитингов, а также выполнять частичный досмотр контейнера непосредственно на полуприцепе. На полуприцепах, заказанных для терминала в Шушарах, предусмотрена возможность затаривать/перетаривать контейнер без его снятия с полуприцепа.

«Мы благодарим НКК за проявленное доверие к продукции Fabrisem, — говорит Карлос Руис, совладелец Fabrisem SL. — Такой заказ делает нас еще на шаг ближе к лидерству среди производителей оборудования для контейнерных терминалов».

Данный контракт — первый контракт на поставку оборудования Fabrisem SL на территории СНГ — подписан в рамках утвержденной Программы развития ПКТ.

Эта Программа предусматривает не только строительство нового причала и закупку современной перегрузочной техники непосредственно для ПКТ, но и создание вспомогательного off-dock терминала в промзоне Шушары (20 км от ПКТ) с пропускной способностью склада 200 тыс. TEU в год. К 2012 году НКК планирует увеличить грузооборот ПКТ до 1,6 млн. TEU. Для этого в период с 2006 по 2012 год НКК инвестирует в его развитие около $180 млн.


10.07.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO

Контакты
Москва
Мария Кобзева
Тел.: +7 (495) 926-80-00
E-mail: PR@fesco.com

Владивосток
Юлия Болтремюк
Тел.: +7 (423) 252-10-23
E-mail: YBoltremyuk@fesco.com

Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе.

FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх