 Грузооборот ВМТП за 7 месяцев 2008 годаЗа семь месяцев 2008 года через причалы Владивостокского морского торгового порта прошло 3598,9 тыс. тонн, что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем экспортных грузов превысил показатель 2007 года на 90% и составил 1876,2 тыс. тонн, в том числе металлы и метизы — 1197,3 тыс. тонн, контейнеры — 173,9 тыс. тонн (55142 TEU).
В импортном направлении за 7 месяцев портом переработано 1081,6 тыс. тонн грузов различной номенклатуры (+15%), в том числе контейнеров — 477,9 тыс. тонн (49 552 TEU), автомобилей и техники — 324,2 тыс. тонн (150 071 ед.), клинкера навалом -15,6 тыс. тонн.
Каботажных грузов было обработано 641,1 тыс. тонн. Это больше чем в январе-июле 2007 г. на 12%. Основными грузами каботажного направления остаются контейнеры — 397,9 тыс. тонн (41 353 TEU) и нефтепродукты наливом — 189,6 тыс. тонн.
В общем грузообороте порта металлы и метизы составили 35%, т. е. 1235,4 тыс. тонн; контейнеры — 29%, или 1055,2 тыс. тонн; генеральные грузы — 21%, или 728,9 тыс. тонн. В том числе автомобили и техника занимают 9% от общего грузооборота ВМТП. Также 10% от общего грузооборота порта занимают навалочные грузы. Это 358,7 тыс. тонн, в том числе металлолом навалом — 168,1 тыс. тонн, сахар-сырец — 47,6 тыс. тонн, клинкер навалом — 15,6 тыс. тонн, зерно — 13,7 тыс. тонн. Нефтеналивные грузы составляют — 5% от общего грузооборота порта, или 190,1 тыс. тонн.
Выполнение годового плана составило 72 %. С начала года портом обработано 43 032 вагонов, судов — 1 891.
13.08.2008
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO Контакты Москва Мария Кобзева Тел.: +7 (495) 926-80-00 E-mail: PR@fesco.com
Владивосток Юлия Болтремюк Тел.: +7 (423) 252-10-23 E-mail: YBoltremyuk@fesco.com
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.  | Пресс-релизы компании |
|