 На польской верфи произведена закладка киля нового контейнеровоза 22 августа на верфи Stocznia Szczecinska Nowa, Польша состоялась закладка киля контейнеровоза серии B170 - «FESCO VLADIMIR».
Это последнее судно из серии шести судов, которые строятся для FESCO в Польше.
Судно дедвейтом 22750 тонн имеет контейнерную вместимость 1730 TEU (единиц в 20-футовом исчислении). Максимальная длина судна составит 184,1 м, ширина 25,3 м и при осадке в 9,85 м судно будет способно развивать скорость до 19,7 узлов. «FESCO VLADIMIR» одного типа с построенными в 1998 г. на Щецинской верфи судами т/х «Капитан Афанасьев», «Владивосток» и «Капитан Маслов». В отличие от судов типа т/х «Капитан Афанасьев» «FESCO VLADIMIR» имеет три грузовых крана грузоподъемностью 45 тонн каждый, ледовый класс Е3 (согласно классификации Германского Ллойда) и увеличенное количество рефрозеток (200 вместо 150 по проекту) для подключения охлаждаемых контейнеров.
Cдача судна «FESCO VLADIMIR» запланирована на первую половину 2009 года. Контракт на строительство этого судна с польской судоверфью был подписан еще в марте 2005 года. Согласно заключенным контрактам Stocznia Szczecinska Nowa построит до конца 2010 года для FESCO 7 контейнеровозов: два однотипных судна с «FESCO VLADIMIR» и четыре контейнеровоза серии В-178 вместимостью 3100 TEU.
Первое судно из серии В-170 – «FESCO VITIM» было спущено на воду 17 мая текущего года и отправится в свой первый рейс 28 августа.
26.08.2008
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO Контакты Москва Мария Кобзева Тел.: +7 (495) 926-80-00 E-mail: PR@fesco.com
Владивосток Юлия Болтремюк Тел.: +7 (423) 252-10-23 E-mail: YBoltremyuk@fesco.com
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.  | Пресс-релизы компании |
|