Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Балтийский завод завершил ходовые испытания ледокола «Москва»

ОАО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) успешно завершило государственные ходовые испытания дизель-электрического ледокола «Москва». В ходе испытаний судно показало отличные ходовые качества и исправность работы бортовых систем. Члены государственной комиссии отметили строгое соответствие всех механизмов судна отечественным стандартам и международным нормам.

Испытания головного дизель-электрического ледокола проходили в акватории Финского залива. На борту судна находилось около 150 человек: специалисты Балтийского завода, сдаточный экипаж, представители компаний-контрагентов; а также члены государственной комиссии, в состав которой вошли представители Российского морского регистра судоходства, Роспотребнадзора и ФГУП «Росморпорт» (заказчик).

В течение двух недель специалисты Балтийского завода испытывали ледокол на маневренность и управляемость. Особое внимание было уделено проверке работы главной энергетической установки, пропульсивного комплекса, систем навигации и связи. Кульминацией ходовых испытаний стала пробная посадка на борт ледокола вертолета МИ-2. Ее провели для тестирования приборов и механизмов, обеспечивающих нормальную посадку летающих аппаратов подобного класса.

Сразу после окончания ходовых испытаний специалисты Балтийского завода приступили на ледоколе к проведению ревизии, в ходе которой судно полностью подготовят к передаче заказчику.

Напомним, «Москва» – головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса. Это первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 30 с лишним лет (прежде Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом).

Технический проект судна разработали специалисты Балтийского завода при участии ЦКБ «Балтсудопроект». Судно представляет собой двухпалубный ледокол, на котором предусмотрена площадка для приема вертолета. Водоизмещение - около 10 тыс. тонн, длина - 116 метров, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра. Команда судна - 25 человек.


12.11.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Балтийский завод-Судостроение, ООО

Пресс-служба
Варвара Егина
Руководитель пресс-службы
ООО "Балтийский завод-Судостроение"
раб.тел.: 8 (812) 324-93-53,  +7 (921) 884 66 96
моб.тел.: +7 (905) 234 58 04
E-mail: v_egina@bz.ru

Тел.: +7 (812) 324-93-53, 324-95-46
Факс: +7 (812) 327-71-90
E-mail: pr@bz.ru

ООО "Балтийский завод-Судостроение" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) специализируется на строительстве современных военных кораблей и судов, в том числе с ядерными энергетическими установками, а в области коммерческого судостроения - судов типа Ro-Ro, танкеров для перевозки химических грузов и судов ледового класса.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх