 Сдан в эксплуатацию «Заполярный»Сдан в эксплуатацию арктический контейнеровоз «Заполярный». Это третье судно серии из пяти грузовых судов, строящихся на класс РС. Ранее введенные в эксплуатацию суда «Норильский никель» (головное судно) и «Мончегорск» уже успешно работают в Арктике. Суда отвечают самым высоким стандартам морской индустрии. При строительстве используются передовые технологии судостроения. Уникальность серии состоит в особых характеристиках пропульсивной установки и корпуса, которые являются залогом безопасной эксплуатации судна в суровых условиях арктического климата. Электрическая пропульсивная установка типа «Азипод» обеспечивает возможность движения судна серии кормой вперед в условиях тяжелого льда. Ледовые усиления корпуса соответствуют категории Arc7, что говорит о способности судна самостоятельно двигаться во льдах толщиной до 1,7 м. Имея столетний опыт обеспечения высоких стандартов безопасности в условиях сурового климата, РС разрабатывает требования к ледоколам и судам ледового плавания, анализируя данные по их эксплуатации, статистические данные о толщинах и параметрах прочности льда. РС постоянно совершенствует свои правила в соответствии с новейшими технологиями. В настоящее время разработаны новые требования по оборудованию судов полярных классов на соответствие знаку ANTI-ICE, означающему, что конструкция и оборудование обеспечивают эффективную защиту судна от обледенения. Вся деятельность РС направлена на обеспечение высоких стандартов безопасности мореплавания, сведение к минимуму отрицательного воздействия на морскую экологию результатов деятельности человека посредством использования научно обоснованных оценок рисков и процедур управления рисками.
27.11.2008
|