Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

В Херсоне спущено на воду морское сухогрузное судно " Kaya Pioneer "

2 декабря 2008 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) и фирма "Конкорд" (директор Владислав Цалко) спустили на воду сухогрузное судно "Kaya Pioneer" проекта DCV16 (строительный номер 08137).
 
Судовладелец - судоходная компания "Sea Pioneer" LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya).
 
Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро, г.Одесса.
 
Класс Регистра судоходства Украины - КМ (+) А1.
 
Судно представляет собой морское однопалубное, одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
 
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов.
 
Длина судна между перпендикулярами 123,75 м, габаритная длина 136,72 м, высота борта 12,15 м, ширина 15,85 м.
 
Судно спроектировано с увеличенной высотой борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой 1,60 м, что позволяет при этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна.
 
Судно имеет надстройку бака с увеличенной высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой надстройки.
 
Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку 9,203 м составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов - 10597 куб.м. Все грузовые трюма выполнены гладкостенными.
 
Ширина грузовых люков 13,08 м.
 
Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной 12 мм, что вместе с усиленной конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на двойное дно до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4).
 
Суммарный объем балластных танков - 1511 куб.м.
 
Высота рулевой рубки и обзор (размеры и расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181.
 
Люковые закрытия створчатые типа "Мак Грегор" с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze и изготовлены в Турции.
 
Главный двигатель производства компании MAK мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов (коэффициент общей полноты теоретического корпуса 0,620).
 
Главный двигатель через редуктор работает на винт регулируемого шага и валогенератор мощностью 980 кВт.
 
Вспомогательная энергетическая установка состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый.
 
Автономность - 30 суток.
 
Экипаж 16 человек, количество спальных мест - 17.
 
Закладка киля судна состоялась 07.09.07. Спуск на воду 02.12.08 (первый технический спуск состоялся в марте 2008 года).


04.12.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх