Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Паром для линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц

27 ноября 2008 года ФГУП "РОСМОРПОРТ" провело расширенное совещание по базисным вопросам проектирования морского железнодорожно - автомобильно - пассажирского парома для линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц.

Совещание вел заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Игорь Захаров, который отметил государственное значение парома, предназначенного для обеспечения автономных коммуникаций между Калининградской областью и остальными регионами Российской Федерации, политическую и социальную направленность линии Балтийск - Усть-Луга.

В докладах начальника Управления строительства и ремонта флота ФГУП "РОСМОРПОРТ" Владимира Штрамбранда, генерального директора ОАО КБ "Вымпел" (проектант судна) Вячеслава Шаталова, главного конструктора проекта парома Сергея Милавина, генерального директора "Морского Инженерного Бюро" Геннадия Егорова были изложены основные данные, принятые в ходе разработки технико-эксплуатационных требований для разрабатываемого проекта нового парома, даны пояснения по задачам, решаемым паромной линией и принципиальные технические особенности разрабатываемого проекта парома, представлены его главные технические характеристики, разработанные технические предложения по проекту парома и техническое задание для утверждения и продолжения проектных работ.

Отмечено, что грузопассажирские паромы такой сложности отечественными инженерами проектируются впервые. Суда будут обеспечивать перевозки на трех грузовых палубах железнодорожных вагонов (до 136 вагонов-цистерн с длиной 12,02 м или 107 грузовых вагонов с базой 14,73 м) или до 90 трейлеров длиной 16,5 м или до 600 легковых автомобилей. При этом на борту могут быть размещены до 332 пассажиров (292 пассажира эконом-класса в 96 каютах и 40 пассажиров в каютах класса "Люкс", бизнес класса и семейных).

Грузовые помещения оборудованы устройствами и системами, позволяющими перевозить опасные грузы в рейсах без пассажиров. Прочность корпуса и ледопроходимость судна обеспечивают эксплуатацию парома в зимних условиях Финского залива без ледокольной проводки, что принципиально важно для работы на порт Усть-Луга.

Предложения и замечания участников совещания, полученные поручения будут учтены и приняты к дальнейшей проработке в ходе проектных работ.

Совещание в целом одобрило материалы разработанные на данном этапе проектных работ и представленные для рассмотрения.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая - 200.4 м.
Длина между перпендикулярами - 189.0 м.
Ширина - 27.0 м.
Высота борта - 10.0 м.
Осадка расчетная - 6.5 м.
Протяженность ж/д путей - 1770 м.
Протяженность грузовой линейки автопалуб - 3450 м.
Скорость в эксплуатации - 20 уз.
Мощность СЭУ - 2 х 11600 кВт.

Класс РС: КМ (*) Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO-S Ro-ro passenger ship.


10.12.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх