Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Araz River» принят в эксплуатацию Группой Палмали

Нижний Новгород, 11 декабря 2008 года. Группа Palmali получила достроенный в Азове танкер проекта RST22, четвертый по счету, построенный заводом Красное Сормово. Танкер покинул акваторию в ноябре текущего года до закрытия шлюзов. В Азове были проведены малярные работы. Судно передано заказчику в соответствии с контрактными обязательствами по срокам поставки.

Данная серия «Новая Армада» является продолжением серии танкеров проекта 005RST01, известных как "Армада", ранее спроектированных Морским инженерным бюро (Одесса) для Группы Palmali. В сравнении с серией "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. В качестве единых средств движения и управления в танкерах используются полноповоротные винто-рулевые колонки, кроме того, отличительной особенностью проекта является отсутствие продольной переборки в ДП, погружные насосы и полное отстутствие набора в грузовых танках.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям. При проектировании были учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства. Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект. Всего в новой серии, будет построено десять судов. Головной танкер «Kura River» передан заказчику в июле, танкер «Nasiba Zeynalova» в августе, а «Bashir Safaroglu» - в сентябре текущего года.

Технические характеристики: длина судна - 139,95 м, ширина - 16,60 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в море - около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8090 куб. м, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Справка:

В начале марта 2008 года в Стамбуле подписаны контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и Группой Palmali. Это четвёртый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для компании. Выполнение контракта - четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта уже переданы заказчику с заметным опережением сроков.

Для Азербайджанского Каспийского Морского пароходства (КАСПАР) в настоящее время построен шестой по счету танкер-тринадцатитысячник проекта 19619. Контракт на седьмой тринадцатитысячник подписан в июне 2008 года, срок исполнения - 2009 год.

Кроме того, Красное Сормово заключило контракт с судоходной компанией Argo Shipping International (Панама) на строительство трех танкеров дедвейтом 5,6 тысяч тонн, опцион на четвертый танкер подтвержден.


11.12.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх