Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сухогруз "Владимир Носков" спущен на воду

24 декабря 2008 года Онежский судостроительный завод (генеральный директор Владимир Майзус) спустил на воду одиннадцатое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками.

Название судна - "ВЛАДИМИР НОСКОВ".

Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

"ВЛАДИМИР НОСКОВ" является шестым в серии судном, модифицированным для работы на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут).

Судно переклассифицировано с R2-RSN на более высокий класс - класс R2.

Судовладелец также осуществил переборудование первых пяти судов проекта на тяжелое топливо.

Проект относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".

Судно "ВЛАДИМИР НОСКОВ" предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей.

Класс Российского морского регистра судоходства - КМ (*) Ice2 R2 АUT3.

Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м.

Дедвейт в море при осадке 4,792 м - 5490 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3330 тонн.

Вместимость трех трюмов 7840 куб.м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45 х 12,7 м (трюм N1), 27,3 х 12,7 (трюм N2) и 26,55 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м.

Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном проекта Юрия Воробьева).

Экипаж - 9 человек (11 мест).

Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий RSD с пределом текучести 235 МПа.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/м2, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Судно (строительный номер 011) было заложено 03.12.07, спущено на воду 24.12.08.

Всего на сегодняшний день предполагается построить двенадцать судов данного проекта.

Первые пять - "Россиянин", "Украинец", "Белорус", "Казах" и "Карел", а также седьмой, восьмой и десятый сухогрузы "Василий Климов", "Капитан Абакумов" и "Капитан Конкин" - успешно эксплуатируются судоходной компанией "Орион", в том числе в рейсах вокруг Европы.

Шестой и девятый - "Николай Клинов" и "Механик Коваленко" работают у судоходной компании "Альброс" (директор Раим Алекперов).

Двенадцатый строится.


25.12.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх