Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдача буксира «Бульбаш»

26 декабря 2008 года судоходная компания Александра Анненкова "UGTRANS ERMINAL" приняла в эксплуатацию буксир "Бульбаш".

Буксир проекта TG03 (заводской номер 003) "Бульбаш" был построен Херсонским судостроительным комплексом (директор Николай Авдеев) совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК "УКРРЕЧФЛОТ".

От заказчика судно в постройке вел технический директор компании Сергей Добряков.

Проект TG03 разработан "Морским Инженерным Бюро", г. Одесса.

Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.

Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.

Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).

Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная - 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии - 7,40 м, высота борта - 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы - 4,40 м.

В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак дискового типа с радиалом и рельсом, с тяговым усилием 146 кН, с отдачей из рулевой рубки, и автоматической отдачей по трём параметрам (угол перекладки гака, усилие на гаке и крен судна), с электро-пневматическим управлением.

В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый, 1800 об/мин. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.

Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.

В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора производства компании VOLVO PENTA (D5HE) мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.

Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты - литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.

Автономность плавания в море составляет 6 суток.

Экипаж состоит из 3 человек.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Буксир будет работать в порту Кавказ и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда Александра Анненкова - 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск" и "Анненков".

"Бульбаш" (строительный номер 003) был заложен 26.09.07. Спущен на воду 16.05.08. Сдан 26.12.08.

Буксир 27.12.08 должен свом ходом уйти в место базирования - порт Кавказ.

Вскоре к флоту "UGTRANS TERMINAL" присоединится и железнодорожный паром "Авангард" проекта CNF06, ходовые испытания которого завершаются в Севастополе.


29.12.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх