Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Универсальное сухогрузное судно дедвейтом 7640 тонн: новый проект Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро

Нижний Новгород, 29 декабря 2008 года. Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП, заключило договор с заводом Красное Сормово на разработку технорабочей документации сухогрузного теплохода смешанного река-море плавания дедвейтом 7640 тонн проекта 19500. Будущее предназначение сухогруза - перевозка грузов, в том числе - опасных классов.

Стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными рулевыми колонками, что особенно важно при плавании по извилистому фарватеру, носовым подруливающим устройством, двойным дном и двойными бортами имеет максимально возможные размеры и дедвейт при существующих ограничениях при проходе судна через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы и проходе под мостами. Проект разработан под класс КМ Ice1 [I] R2-RSN AUT1 of the Russian Maritime Register of Shipping.

Характеристики сухогруза: дедвейт - 7640/4850 т, длина наибольшая - 141,60 м, ширина - 16,90 м, высота борта - 6,2 м, высота габаритная от ОП до верха несъёмных частей - 17,20 м, осадка - 4,75/3,60 м, водоизмещение - 10240/7450 т, грузоподъемность - 7340/4700, контейнеровместимость в грузовых трюмах - 289/219 шт, вместимость грузовых трюмов - 11320 куб.м, количество грузовых трюмов - 4, мощность главных двигателей - 2х1200 кВт, скорость хода в полном грузу - 10,3 узлов, количество экипажа - 12 человек, количество спальных мест - 14, автономность плавания по запасам топлива - 15/10 суток.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Волго-Каспийское ПКБ выполняет весь спектр конструкторских работ с учетом индивидуальных требований заказчика и экологических требований региона. Самое крупное судно на Каспии - танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 исключительной маневренности тоже спроектирован нашим конструкторским бюро, десять танкеров уже построено на Красном Сормово. Суда проекта 19614, также разработанные ВКПКБ, на сегодня имеют максимальный речной дедвейт для Европейской части России, и сормовичами построено тринадцать таких  танкеров, а ещё четыре в контракте. Новый проект 19500 более чем удачен - высокая грузоподъемность, расширенный перечень перевозимых грузов, возможность беспрепятственно проходить все шлюзы, соответствие всем экологическим требованиям. Мы уверены, что востребованность сухогрузов дедвейтом 7640 тонн будет высокой. А мощности Красного Сормово позволяют строить от 8 до 10-ти сухогрузов данного проекта в год».




Волго-Каспийское ПКБ
- динамичное высокопрофессиональное конструкторское бюро, занимающееся проектированием речных, смешанного "река-море" плавания и морских сухогрузных судов, танкеров и танкеров-химовозов. Проектирование ведется как по правилам Российских Речного и Морского Регистров судоходства, так и на классы международных классификационных обществ - Germanischer Lloyd (GL) и Det Norske Veritas (DNV). Коллектив ВКПКБ состоит из 100 человек, 80 из которых - конструкторы, обеспечивающие современный научно-технический уровень проектов, для проектирования используется современная система автоматического 3D проектирования Nupas Cadmatic.


11.01.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх