 Невский ССЗ продолжает строительство разъездного судна для VIP пассажировНевский судостроительно-судоремонтный завод (г. Шлиссельбург, Ленинградская область) продолжает строительство разъездного судна для VIP пассажиров проекта PV02.
Готовность металлического корпуса судна на 30.01.09 достигла практически 100% (см. фото).
Основное оборудование закуплено и завезено на завод.
Общая готовность судна составляет около 60%.
Судно предназначено для "Северо-Западного пароходства".
Проект PV02 разработан Морским Инженерным Бюро.
Разъездное судно проекта PV02 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 VIP пассажирами на борту.
Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности не более 2.5 м.
Расчетная температура наружного воздуха + 30њС при влажности 65% летом и при - 23њС влажность 85% зимой, воды от + 20њС до 0њС соответственно.
Судно представляет собой стальной, двухвинтовой теплоход, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.
Главные двигатели располагаются в средней части судна. Жилые помещения для пассажиров располагаются в носовой части судна, помещения для экипажа располагаются в кормовой части судна.
Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.
Проект разработан на класс Российского Речного Регистра М-ПР 2,5 А.
Длина габаритная составляет 44.20 м, длина по КВЛ - 40.60 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 2.50 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.76 м.
Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, установленных на шлюпочной палубе. Кормовой кринолин имеет два трапа для спуска пассажиров в воду.
В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя мощностью 215 кВт каждый.
Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО.
В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра приняты меры по предотвращению загрязнения окружающей среды, в том числе:
• обеспечен закрытый прием и выдачи топлива и масла через палубные втулки, которые расположены в специальном посту приема; • под топливным насосом, фильтрами и пробными клапанами установлены поддоны, слив из которых производится в цистерну нефтеостатков; • под всеми фланцами приема и сдачи горюче-смазочных материалов и фланцем выдачи нефтесодержащих вод установлены поддоны; • расходная топливная цистерна оборудована переливной трубой; • запасные цистерны топлива оборудованы сигнализацией по верхнему уровню; • осушение льял машинного и румпельного отделений предусматривается в цистерну нефтесодержащих вод; • выдача накопившихся на судне льяльных вод предусматривается на приемные сооружения через патрубок с фланцем стандартного образца; • имеется специальная система сбора и выдачи на приемные сооружения нефтяного шлама от сепарации топлива; • для предотвращения откачки за борт нефтесодержащих вод предусмотрено пломбирование арматуры осушительной системы; • выполнена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод, все сточные и хозяйственно-бытовые воды от санитарных приборов и шпигатов помещений отводятся в цистерну сточных вод; • выдача сточных вод в береговые или плавучие емкости предусматривается судовыми средствами через специальную палубную втулку с фланцем стандартного образца; • имеется возможность промывки трубопроводов и шлангов сдачи сточных вод; • для сбора твердого мусора, пластмасс, пищевых отходов и промасленной ветоши на судне устанавливаются контейнеры необходимой вместимости.
Скорость при осадке по ЛГВЛ 1.76 м и 90% МДМ составляет около 12.0 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки применяются два дизель-генератора мощностью 80 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40.
Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.
Дальность плавания с полными запасами (приблизительно) - 1500 морских миль.
Экипаж состоит из 6 человек.
Расчетный срок службы судна составляет 15 лет.
Корпус судна построен из судостроительной стали категории А и В и набран по поперечной системе набора со шпацией 600 мм в средней и кормовой частях судна и 300/450 мм - в носовой оконечности.
Флоры расположены на каждой шпации.
09.02.2009
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|