Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Невский ССЗ продолжает строительство разъездного судна для VIP пассажиров

Невский судостроительно-судоремонтный завод (г. Шлиссельбург, Ленинградская область) продолжает строительство разъездного судна для VIP пассажиров проекта PV02.

Готовность металлического корпуса судна на 30.01.09 достигла практически 100% (см. фото).

Основное оборудование закуплено и завезено на завод.

Общая готовность судна составляет около 60%.

Судно предназначено для "Северо-Западного пароходства".

Проект PV02 разработан Морским Инженерным Бюро.

Разъездное судно проекта PV02 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 VIP пассажирами на борту.

Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности не более 2.5 м.

Расчетная температура наружного воздуха + 30њС при влажности 65% летом и при - 23њС влажность 85% зимой, воды от + 20њС до 0њС соответственно.

Судно представляет собой стальной, двухвинтовой теплоход, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.

Главные двигатели располагаются в средней части судна. Жилые помещения для пассажиров располагаются в носовой части судна, помещения для экипажа располагаются в кормовой части судна.

Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.

Проект разработан на класс Российского Речного Регистра М-ПР 2,5 А.

Длина габаритная составляет 44.20 м, длина по КВЛ - 40.60 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 2.50 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.76 м.

Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, установленных на шлюпочной палубе. Кормовой кринолин имеет два трапа для спуска пассажиров в воду.

В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя мощностью 215 кВт каждый.

Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО.

В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра приняты меры по предотвращению загрязнения окружающей среды, в том числе:

• обеспечен закрытый прием и выдачи топлива и масла через палубные втулки, которые расположены в специальном посту приема;
• под топливным насосом, фильтрами и пробными клапанами установлены поддоны, слив из которых производится в цистерну нефтеостатков;
• под всеми фланцами приема и сдачи горюче-смазочных материалов и фланцем выдачи нефтесодержащих вод установлены поддоны;
• расходная топливная цистерна оборудована переливной трубой;
• запасные цистерны топлива оборудованы сигнализацией по верхнему уровню;
• осушение льял машинного и румпельного отделений предусматривается в цистерну нефтесодержащих вод;
• выдача накопившихся на судне льяльных вод предусматривается на приемные сооружения через патрубок с фланцем стандартного образца;
• имеется специальная система сбора и выдачи на приемные сооружения нефтяного шлама от сепарации топлива;
• для предотвращения откачки за борт нефтесодержащих вод предусмотрено пломбирование арматуры осушительной системы;
• выполнена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод, все сточные и хозяйственно-бытовые воды от санитарных приборов и шпигатов помещений отводятся в цистерну сточных вод;
• выдача сточных вод в береговые или плавучие емкости предусматривается судовыми средствами через специальную палубную втулку с фланцем стандартного образца;
• имеется возможность промывки трубопроводов и шлангов сдачи сточных вод;
• для сбора твердого мусора, пластмасс, пищевых отходов и промасленной ветоши на судне устанавливаются контейнеры необходимой вместимости.

Скорость при осадке по ЛГВЛ 1.76 м и 90% МДМ составляет около 12.0 узлов.

В качестве вспомогательной энергетической установки применяются два дизель-генератора мощностью 80 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.

В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40.

Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.

Дальность плавания с полными запасами (приблизительно) - 1500 морских миль.

Экипаж состоит из 6 человек.

Расчетный срок службы судна составляет 15 лет.

Корпус судна построен из судостроительной стали категории А и В и набран по поперечной системе набора со шпацией 600 мм в средней и кормовой частях судна и 300/450 мм - в носовой оконечности.

Флоры расположены на каждой шпации.


09.02.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх