Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Зангезур» включен в английский перечень «Значительные суда»

Нижний Новгород, 5 марта 2009 года. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер проекта 19619 «Зангезур» в список значительных судов 2008 года. «Зангезур» - шестой тринадцатитысячник, построенный для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства на Красном Сормово. Суда данного проекта - самые крупные нефтеналивные суда, которые эксплуатируются на Каспии. В настоящее время для Каспийского морского пароходства на Красном Сормово строится седьмой тринадцатитысячник, который будет сдан в 2009 году.


Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Проектант - Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП, выполняет весь спектр конструкторских работ с учетом индивидуальный требований заказчика и экологических требований региона.


Судно относится к классу «река-море», оснащено двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 150 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, дедвейт - свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания - 20 суток.


По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Начиная с 2004 года, когда на Красном Сормово по проекту конструкторского бюро МНП  построили первый тринадцатитысячник для КАСПАРА, суда постоянно совершенствовались по всем технико-экономическим показателям. И танкеры постройки 2007-2008 годов соответствуют всем новым требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Что позволяет им эксплуатироваться в «особых районах» морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных судов в своем классе».


В соответствии с требованиями, танкеры оборудованы специальной системой для выдачи паров груза в береговые коммуникации и исключения попадания их в атмосферу. Главные двигатели и дизель-генераторы соответствуют требованиям по выбросу в атмосферу окислов азота в отработанных газах. Модернизированная топливная система судна обеспечивает работу главных двигателей на малосернистых сортах топлива, что обеспечивает выполнение требований по выбросу в атмосферу окислов серы. Для повышения пожарной безопасности в машинно-котельном отделении на танкерах установлена система пожаротушения локального применения высокого давления.

Справка:

Контракт с Каспаром на первые танкеры-тринадцатитысячники был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры «Президент Гейдар Алиев», «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд» были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. Следующий контракт с Каспаром на «Зангезур» Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта - октябрь 2008 года (сдан в сентябре). Новый контракт с КАСПАРом на тринадцатитысячник подписан в июне текущего года, срок исполнения - конец 2009 года.

Каспийское морское пароходство - крупная судоходная компания. Основной род деятельности - перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Волго-Каспийское ПКБ - динамичное высокопрофессиональное конструкторское бюро, занимающееся проектированием речных, смешанного "река-море" плавания и морских сухогрузных судов, танкеров и танкеров-химовозов. Проектирование ведется как по правилам Российских Речного и Морского Регистров судоходства, так и на классы международных классификационных обществ - Germanischer Lloyd (GL) и Det Norske Veritas (DNV). Коллектив ВКПКБ состоит из 100 человек, 80 из которых - конструкторы, обеспечивающие современный научно-технический уровень проектов, для проектирования используется современная система автоматического 3D проектирования Nupas Cadmatic.


05.03.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх