Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ХСЗ спустил головное сухогрузное судно нового проекта RSD20

2 марта 2009 года ОАО "Херсонский судостроительный завод" (генеральный директор Василий Федин) спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно (строительный номер 18019) дедвейтом около 6860 тонн нового проекта RSD20. Название сухогруза - "St. Nicolas".

Заказчик - компания "Moskam Shipping", входящая в группу компаний "Dawson" (председатель правления Сурен Осипов, генеральный директор Игорь Гапонов).

Проект RSD20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно может использоваться для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 - футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК ММОГ, а также вещества категории В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.

Проект разработан на класс КМ (*) Ice 2 R2 AUT1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных  конвенций, действующим на момент закладки судна.

Судно проекта RSD20 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имея габариты, максимальные для ВДСК.

В отличие от ранее построенных судов этого класса проектов 006RSD02, 006RSD05, 005RSD06, 005RSD06.01, RSD11, RSD19 и находящихся в постройке проектов 007RSD07 и RSD24, "St. Nicolas" имеет на один трюм меньше (т.е. три вместо четырех) при той же грузовместимости и является одновальным (но с тремя рулями).

Кроме того, новый проект отличается более высоким стандартом прочности (близким к пр. RSD19), увеличенными толщинами связей и достаточно высоким ледовым классом, что несколько снижает грузоподъемность в реке, но делает судно более эффективным при работе в море.

При характеристической для ВДСК осадки 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4280 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,80 м - 6862 т.

Длина наибольшая составляет 139,22 м, ширина габаритная - 16,50 м, высота борта - 6,20 м.

Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м, контейнеровместимость - 262 TEU, из них в трюмах - 192 единицы.

Все три трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 33,6 x 13,04 м (трюма N1, 3), 32,0 x 13,04 м (трюм N2) при высоте 8,95 м.

Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "folding", обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

Скорость при осадке в море 4,8 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.

В качестве главного двигателя используется среднеоборотный дизель мощностью 1800 кВт, работающий на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Движение и управляемость судна обеспечивается одним винтом фиксированного шага диаметром 2600 мм в насадке и тремя рулями, одного балансирного двухопорного, установленного в ДП и двух балансирных подвесных рулей, установленных по бортам, а также носовым подруливающим устройством.

При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса и обеспечить достаточно высокие ходовые качества судна.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж - 12 человек, мест - 16.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.

Закладка киля судна, строительный номер 18019, состоялась 28.09.07.

Спуск на воду 02.03.09. Сдача ожидается летом этого года.


16.03.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх