Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Первый заход в порт Архангельск модернизированного сухогруза "Инженер Плавинский"

По сообщению Dvinainform.Ru в порт приписки Архангельск 4 марта 2009 года первый раз после проведенной в прошлом году существенной модернизации прибыл сухогруз ОАО "Северное морское пароходство" "Инженер Плавинский". "Ходовые характеристики судна не изменились, увеличилась только грузоподъёмность, - отметил капитан теплохода "Инженер Плавинский" ОАО СМП Валерий Валов. - Мы предполагаем, что стали приносить большую прибыль, потому что производственные расходы остались на прежнем уровне". Теплоход планируют использовать на перевозке кокса и листового металла из Мурманска и Архангельска на Европу. На этот раз "Инженер Плавинский" взял на борт более восьми тысяч тонн меди на Гамбург и Роттердам.
 
Работы были выполнены верфью "Chengxi" (Китай), расположенной на реке Янцзы, которая имеет опыт удлинения судов, в частности, на этой верфи ранее были модернизированы суда типа "Дмитрий Донской" для ОАО "Мурманское морское пароходство".
 
Это первое судно серии, которое подверглось переоборудованию по проекту DCV22.
 
Проект модернизации DCV22 разработало Морское Инженерное Бюро.
 
Задача, поставленная генеральным директором пароходства Виктором Избицким перед проектантами, состояла в реальном увеличении провозоспособности судов типа "Павлин Виноградов" за счет размерной модернизации корпуса.
 
В основу проекта была заложена идея удлинения судна на один трюм (с 4-х до 5-ти) за счет установки цилиндрической вставки длиной 24,5 м и применения высоких (2,4 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволили за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна.
 
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке к судну с уменьшенным надводным бортом типа В-60 на удлиненном судне достигнута осадка по летнюю грузовую марку в 7,0 м как у судна до удлинения.
 
Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку в результате модернизации вырос на 33% до 9382 т. Суммарная вместимость 5-ти трюмов составила 14180 куб.м (увеличение на 41%).
 
Для сокращения сроков модернизации вновь устанавливаемая цилиндрическая вставка длиной 24,5 м была изготовлена еще до прибытия судна на верфь.
 
Затем был выполнен монтаж новых продольных комингсов грузовых люков трюмов 2-5 с увеличением высоты существующих комингсов на 1,3 м до общей высоты 2,4 м.
 
Объем балластных танков после модернизации составил 2962 куб.м.
 
Всего было смонтировано около 625 т новых корпусных конструкций (включая цилиндрическую вставку), а также люковые закрытия вновь образованного трюма.
 
Рациональное применение вновь устанавливаемых конструкций (высоких комингсов) позволило избежать подкреплений существующих конструкций по обеспечению общей продольной прочности удлиненного судна.
 
Существующие створчатые люковые крышки типа "Мак Грегор" вместе с гидроцилиндрами и устройствами перенесены на новые комингсы.
 
Для обслуживания вновь образованного трюма был установлен дополнительный грузовой кран грузоподъемностью 8 т при вылете стрелы 25 м производства фирмы "SORMEC" (Италия).
 
После модернизации судно представляет собой однопалубое, одновинтовое грузовое судно с 5 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с удлиненным баком, ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
 
Характеристики после модернизации:
 

  • класс Российского морского регистра судоходства КМ Л1 A2;
  • габаритная длина 156.10 м;
  • ширина 19.30 м;
  • высота борта 8.80 м;
  • при осадке 7.00 м дедвейт 9382 т;
  • пять трюмов объемом 14180 куб. м;
  • контейнеровместимость - 403 TEU;
  • скорость 13 узлов при мощности главного двигателя 4690 кВт;
  • автономность по запасам пресной воды - 40 суток;
  • дальность плавания по запасам топлива - 6500 морских миль.
 
Сухогруз может перевозить генеральные, навалочные, лесные, зерновые и крупногабаритные грузы и контейнеры, опасные грузы.
 
Судно "Инженер Плавинский" было спущено на воду 21 декабря 2007 года, сдано в эксплуатацию 19 января 2008 года.


19.03.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх