Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Начало обсуждения запланированного углубления фарватера реки Эльбы

Городское правительство Гамбурга хочет углубить нижний и верхний участки Эльбы так, чтобы контейнерные суда с осадкой до 13,5 м (в соленой воде) могли независимо от прилива доходить до порта, также как суда с максимальной осадкой до 14,5 м (в соленой воде) во время приливов могли беспрепятственно курсировать через Гамбургский порт.

Утверждение плана „По углублению фарватера нижнего и верхнего участков Эльбы для судов с осадкой до 14,5 м" и его определение по срокам переходит в решающую фазу.

Инициаторами проекта являются Вольный и Ганзейский город Гамбург (представлен администрацией порта Гамбург HPA) и федеральными властями Германии (представлены Управлением водных путей и судоходства).

Протяженность работ будет доходить от верхней части Эльбы до контейнерного терминала Altenwerder, а именно до центральной части порта.

Уже c 2009 годa суда суперкласса курсируют через порт: первым и самым крупным (367 м длиной) в истории гамбургского порта было контейнерное судно „Marit Maersk". В этом же году ожидаются еще два судна этого класса от компании CMA/CGM длиной 366 м.

Cенатор по делам экономики Аксель Гедашко: "Использование судов больших размеров во время коньюнктурного кризиса будет увеличено. Это легко распознать уже сейчас. По главным маршрутам между Азией, Европой и Америкой в качестве первичной реакции мы можем наблюдать значительное уменьшение объема загрузки кораблей меньших габаритов. Загрузка будет, насколько это возможно, переложена на более модернизированные и крупные суда. Поэтому так важно произвести углубление фарватера как можно быстрее. Речь идет о предупреждении кризиса,  задаче национального масштаба и o будущих возможностях самого крупного порта Германии. Ради этого мы должны сделать все, что в наших силах."

Плановая документация, из которой понятны род и объем проекта, также как и документы по экологическим эффектам проекта были предоставлены с 21 марта по 20 апреля 2007 года и, после принятых изменений, с 7 октября по 6 ноября 2008 года. В общем поступило около 7 тыс 200 возражений, которые обсуждаются по сей день.

На тему безопасности дамбовых сооружений активный диалог проходил между правительством Гамбурга, Управлением водных путей и судоходства и землями Шлезвиг-Хольштайн и Нижня Саксония.После чего перед всеми участниками проявились возможные решения вопроса.Управление водных путей и судоходства, министр по экологии из Нижней Саксонии, господин Зандер и восемь,расположенных на берегах Эльбы, союзов Дамб хотят подписать так нызываемый «Deichtausch».В связи с этим Управление водный путей и судоходства возьмет на себя обязанности по полному техническому обслуживанию дамб,расположенных на берегах нижней Эльбы, на что взамен освобождается от обязанностей по отношению к дамбе на реке Осте. Последствия ясны: полное согласие властей Нижней Саксонии, что является серьезным шагом к воплощению проекта в жизнь.

Будущие путевые сообщения будут спланированы сегодня.

Глобализация в последние годы способствовала сильному росту морского транспорта. Не смотря на сегодняшний кризис, этот рост будет продолжать расти. Всеобщая рецессия не меняет ход индустриальной производительности товаров и увеличивающейся автоматизации производства. Она также не влияет на саму глобализацию, что тем самым не ставит прочное рыночное положение Гамбургского порта, как связующего звена между Европой и Азией, под вопрос.

Инфобокс: Почему фарватеры нижнего и верхнего участков Эльбы должны быть углублены?

Последнее углубление фарватера Эльбы произошло в 1999 году, когда изменения были сделаны настолько,чтобы суда с максимальной осадкой в 12,5 м и грузоподъемностью в 4.500 TEU могли беспрепятственно входить в порт. Суда с осадкой в 13,5 м для выхода из порта должны были ждать прилива.

В конце 90х годов произошло развитие контейнерных судов, которые могут вмещать до 10.000 TEU и имеют осадку в 14,5 м. Дальнейшее увеличение судов в данный момент не предвидится, в связи с чем нынешний план по углублению фарватера ориентируется на корабли с максимальной осадкой в 14,5 м.


24.03.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании HAFEN HAMBURG Marketing e.V.

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх