Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдача китайской верфью четвертого балкера ледового плавания проекта BC14

31 марта 2009 года судостроительной верфью "Cxengxi Shipyard" в городе JianYyin провинции Jiangsu (Китай) состоялись торжества по случаю сдачи в эксплуатацию четвертого cудна неограниченного района плавания для перевозки навалочных грузов дедвейтом около 23700 тонн c ледовой категорией ЛУ4 (Arc4) проекта BC14 для Мурманского морского пароходства.
 
Название балкера - "НОВАЯ ЗЕМЛЯ".
 
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (концептуальный проект, расчетная, общепроектная и корпусная часть классификационного проекта) и китайским проектным институтом (оборудование, обстройка и рабочие чертежи). На судне в качестве главного двигателя установлен экономичный малооборотный дизель производства Брянского машиностроительного завода.
 
По сообщению пресс-службы Мурманского морского пароходства, в этот день состоялся подъем Государственного флага РФ и церемония крещения судна - согласно принятым в компании традициям со священнослужителем Русской Православной Церкви. На торжественной церемонии присутствовали представители Российского дипломатического корпуса в КНР, представители Российского Морского Регистра Судоходства, руководители пароходства и китайской верфи.
 
Как было отмечено на церемонии поднятия на судне российского флага, в то время, когда многие в Российской Федерации из-за экономического кризиса оптимизируют издержки путем сокращения рабочих мест, Мурманское морское пароходство создает новые, современные высокотехнологичные рабочие места, выполняя тем самым направления и поручения, данные президентом Дмитрием Медведевым и председателем правительства Владимиром Путиным.
 
Судно зарегистрировано в Российском Международном Реестре Судов (флаг Российской Федерации).
 
Строительный номер - CX4228. Номер РС - 080293. Номер ИМО - 9549281.
 
Документы Регистра были выданы на судно 24 марта 2009 года.
 
Длина наибольшая судна 180,5 м, ширина - 22,86 м, высота борта - 13,50 м, осадка по ЛГВЛ - 9,91 м.
 
Судно имеет семь трюмов, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки навалочных грузов, неразжижающихся рудных концентратов, зерна, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
 
Судно проекта BC14 имеет класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 AUT1 bulk carrier BC-A (ESP).
 
Вместимость грузовых трюмов 25440 куб. м, дедвейт 23700 тонн. Контейнеровместимость - 512 TEU.
 
Мощность главного двигателя (малооборотного дизеля) производства Брянского машиностроительного завода марки 6S 50MC-C - 9480 кВт. Двигатель изготовлен в 2007 году. Работает на экономичных тяжелых сортах топлива (мазут).
 
Скорость в эксплуатации 15,2 узла. Дальность плавания 9000 миль.
 
Закладка судна "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" была осуществлена 06.08.08, сдача в эксплуатацию 24.03.09.
 
Три первых судна проекта BC14 - "Грумант" (сдан 25.08.06), "Поморье" (сдан 30.07.07) и "Заполярье" (сдан 20.08.08) успешно работают в составе ОАО "Мурманское морское пароходство".


07.04.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх