Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Волгоградский судостроительный завод спустил на воду крупнейший сухогруз

04.04.09 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, состоялся спуск на воду сухогруза проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками.

Данный сухогруз - одно из крупнейших судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта высотой до девяти футов и опасных грузов. Расчетный срок службы корпуса судна составляет 24 года. Район плавания - внутренние водные пути с выходом в бассейны Азовского, Черного, Средиземного, Северного и Балтийского морей.

Проектант - Морское Инженерное Бюро (Одесса). Проект судна разработан на класс КМ (*) ЛУ1 [1] IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Технические характеристики судна: дедвейт в море/реке - 7215/4778, длина наибольшая - 139,99 м, ширина габаритная - 16,7 м, высота борта - 6 м, осадка в реке - 3,6 м, осадка в море - 4,6 м. Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 15. Дальность плавания - 7500 миль.


Объём грузовых трюмов - 11000 куб. м, количество трюмов - 4, объём балластных танков - 3840 куб.м. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, оборудованы съемными люковыми закрытиями, обслуживаемыми козловым краном. Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов.


Справка:

В 2008 году Волгоградский судостроительный завод завершил серию из четырех многоцелевых сухогрузных теплоходов типа «Хазар» класса «Волго-Дон макс» проекта RSD19. В соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро (проектант сухогрузов) классификацией, судно относится к классу «Волго-Дон макс» - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.

Кроме того, на заводе построено восемь сухогрузов серии 006RSD05. По оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы данного проекта признаны лучшими среди судов этого класса.

В октябре 2008 года на воду был спущен танкер-химовоз проекта 4450. Танкер усиленного ледового класса был впервые построен на российском заводе - подобных аналогов строительства в России до этого не существовало. Кроме того, судно подобного класса впервые спроектировано российским конструкторским бюро - Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП). Танкер обладает максимально высокими характеристиками ходкости, маневренности и пожарной безопасности, отвечая самым строгим требованиям всех Международных конвенций в области безопасности мореплавания и безопасности окружающей среды.


07.04.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх