 В готовности к Арктической навигации9 мая завершит ледовые проводки в районе бухты Нагаева на севере Охотского моря и снимется на порт приписки Владивосток ледокол «Магадан». А это значит, что зимняя охотоморская навигация 2009 года близится к своему завершению. Впрочем, поскольку угроза отдельных ледяных полей ещё сохраняется, продолжает дежурство вблизи платформы «Орлан» у восточного побережья Сахалина линейный ледокол «Адмирал Макаров». Тем временем в ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подписан традиционный приказ «О подготовке к Чукотско-Арктической навигации 2009 года». Этим документом, который в судоходной компании появляется ежегодно, вот уже в течение многих десятилетий, определяются задачи подразделений компании и экипажей судов по подготовке и осуществлению завоза грузов в Арктику и на Восточную Чукотку, возможные сроки предстоящей навигации в портах и пунктах, формируется список судов, которые будут задействованы в ходе северного завоза. В 2009-м году начало Чукотско-Арктической навигации определено с середины июня ,как ожидается, первым «откроется» порт Провидения. В этот раз приказ определил готовность для навигации одиннадцати судам пароходства. Среди них испытанные ледовые бойцы «Амдерма», «Игарка», «Василий Бурханов», «Капитан Ман», «Василий Головнин», «Капитан Цируль», «Иван Макарьин», «Капитан Кремс», «Пионер Киргизии» и «Абакан» . Проводку транспортных судов в Восточном районе Арктики в навигацию 2009 года будет обеспечивать, проходящий в настоящее время межнавигационный ремонт, линейный ледокол «Красин».
05.05.2009
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO Контакты Москва Мария Кобзева Тел.: +7 (495) 926-80-00 E-mail: PR@fesco.com
Владивосток Юлия Болтремюк Тел.: +7 (423) 252-10-23 E-mail: YBoltremyuk@fesco.com
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.  | Пресс-релизы компании |
|