Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Пятый танкер для группы компаний "Палмали"

14 мая 2009 года группа компаний "Палмали" (президент Мубариз Мансимов) приняла в эксплуатацию пятое судно серии "Новая Армада" - танкер-продуктовоз-химовоз ИМО2 "Vilesh River".
 
Судно было построено нижегородским заводом "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков), который входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты".
 
Проект RST22 судна "Vilesh River" разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях "ADA" и "SELAH" в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.
 
Десять танкеров типа "Армада" успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Отличительной особенностью судов проектов RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22 составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
 
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
 
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ".
 
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, дедвейт в море - около 7050 тонн при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - около 4700 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
 
Судно соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice 2 R1 AUT1 COMBO oil tanker/chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) ECO DESING.
 
Закладка судна "Vilesh River" (строительный номер 07005) была осуществлена 26.04.2007. Спуск 06.01.09. Сдача 14.05.09.
 
Всего в новой серии, как и в серии "Армада", должно быть построено десять судов. Большинство построенных судов проекта RST22 именованы по названиям азербайджанских рек - Кура, Вилеш, Самур, Арас.


14.05.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх