Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Год работы проекта "Варандей"

9 июня с.г. в группе компаний ОАО «Совкомфлот» отметили первую годовщину начала эксплуатации арктических челночных танкеров типа «Василий Динков» в рамках уникальной, не имеющей аналогов в мире, системы морской транспортировки нефти в Баренцевом море - проекта Варандей (оператор проекта - компания «Нарьянмарнефтегаз» - СП ОАО «НК «Лукойл» и "ConocoPhillips"). 9 июня 2008 года арктический челночный танкер «Василий Динков», построенный группой компаний ОАО «Совкомфлот» для проекта Варандей, вышел в первый рейс с грузом сырой нефти со стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП), расположенного в 22 км от побережья Баренцева моря.

На сегодняшний день в рамках проекта успешно работают уже три судна - в течение года были приняты в эксплуатацию танкеры «Капитан Готский» и «Тимофей Гуженко». Благодаря уникальным техническим решениям суда данной серии способны эффективно работать в сложных ледовых условиях арктических морей в режиме круглогодичной навигации, имеют высокую ледопроходимость при движении, как носом, так и кормой, что значительно сокращает продолжительность маневрирования во льдах и повышает безопасность судна.

Как отметил капитан танкера «Капитан Готский» Василий Ермаков: «Арктические танкеры типа «Василий Динков» уже доказали свою работоспособность в условиях экстремально низких температур - грузовые операции производились при -32 градусах по Цельсию. Несмотря на довольно тяжелые ледовые условия на подходах к Новой Земле, где толщина ледовых полей превышала 70 см, а в торосистых наслоениях доходила до 2,5 метров, арктические танкеры работали самостоятельно без поддержки ледоколов».

8 июня с.г., выступая на международном семинаре "Nor Shipping-2009" в Осло, Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк сообщил, что в рамках развития международного сотрудничества группа компаний «Совкомфлот» подписала соглашение с компаниями "ConocoPhillips", "Samsung" и "ABS" об оборудовании танкера «Тимофей Гуженко», начавшего перевозки с Варандейского терминала в мае этого года, системой датчиков и измерительных приборов, позволяющих контролировать состояния корпуса, механизмов и систем судна при работе во льдах и в условиях низких температур. «Такая система мониторинга позволит определить наиболее оптимальные технические параметров судов, которые в будущем будут обеспечивать транспортировку крупнотоннажных партий нефти и газа в условиях арктических и дальневосточных морей», - отметил Сергей Франк.

В целом, за год судами компании с Варандейского терминала в сложнейших ледовых условиях было перевезено свыше 5 млн. тонн нефти.


10.06.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Совкомфлот, ПАО

Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"
Тел.: +7 (495) 660-40-00
E-mail: info@scf-group.ru

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 147 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Треть судов обладает высоким ледовым классом.


«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх