 Стартовала навигация-200918.06.09 в порт Анадырь прибыл первый в этом году контейнеровоз «Дальневосточного морского пароходства» «Капитан Гнездилов», на борту которого находится более двухсот контейнеров с народнохозяйственными грузами. Тем самым, для судов компании началась северная навигация 2009 года. В этом же рейсе, после чукотской столицы, «Гнездилову» предстоит «открыть» ещё и порты Провидения и Эгвекинот. Характерно, что роль «первенца» выпала судну, выполняющему линейный сервис на направлении Владивосток-Анадырь. Напомним, что подобная линия существовала в советские времена, затем - с падением грузопотока - была ликвидирована, однако, в последние годы компания возобновила этот сервис с оборотом в 20 дней, пользующийся у грузоотправителей и грузополучателей всё большей популярностью. Хотя, по большому счёту, приход первого судна в Анадырь - скорее символ открытия навигации, чем её фактическое начало. Потому что уже выполняет рейс по завозу угля в отдалённые порт-пункты Камчатского полуострова теплоход «Абакан», в эти дни выгружающийся на рейде поселка Усть-Хайрюзово. Помочь ему готовится теплоход «Капитан Цируль», вставший под погрузку угля в Бошняково (Сахалин) назначением также на северные камчатские порт-пункты. Предполагается, что в угольном завозе в эту навигацию будет задействовано и ещё одно судно «ДВМП» - теплоход «Иван Макарьин». Готовы к работе и многоцелевые суда компании, которым в этом году предстоит завезти большой объем грузов в Восточный сектор Арктики. Рейсы на Певек будут выполнять недавно вернувшийся из Антарктиды «Василий Головнин», а также «Василий Бурханов», «Амдерма» и «Капитан Ман». Обеспечивать их работы на трассе Северного морского пути будет линейный ледокол «Красин», который сейчас проходит межрейсовое обслуживание во Владивостоке и готовится 15 июля сняться на север. Как известно, ОАО «ДВМП» является единственной на бассейне судоходной компанией, обеспечивающей в Восточной Арктике эффективное ледокольное обеспечение не только для своего флота, но и для судов иных компаний, включая наливной флот. Как рассказали в департаменте специального флота ОАО «ДВМП», благоприятные синоптические процессы пока что помогают приходу лета в Арктику. Постепенно очищается Чукотское море, пролив Лонга, открывая дорогу для будущих караванов до Шмидта и Певека. Согласно долгосрочному прогнозу ААНИИ ледовая обстановка в июле-августе должна быть близкой к среднемноголетнему фону, т.е. примерно такой, как и в прошлом году - средней по тяжести для навигации. «Если говорить о ключевых особенностях навигации-2009», - подчёркивает управляющий директор ОАО «ДВМП» Владимир Корчанов, - «то главным здесь, пожалуй, стал тот факт, что грузопоток сохранился в прежнем объёме. Признаюсь, мы опасались, что под воздействием кризисных явлений он может существенно снизиться, однако на сегодня ситуация выглядит достаточно оптимистично: судя по всему, объём предъявленных к перевозке грузов сохранится на уровне прошлого года, а в 2008-м, напомню, мы завезли в районы Крайнего Севера более 240 тысяч тонн. Мы к этой работе готовы; не сомневаемся, что все заявленные к перевозкам грузы будут получены в портах и порт-пунктах назначения чётко в срок». Видеосюжет «Первого канала» об открытии северной навигации доступен на сервисе YouTube.
18.06.2009
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO Контакты Москва Мария Кобзева Тел.: +7 (495) 926-80-00 E-mail: PR@fesco.com
Владивосток Юлия Болтремюк Тел.: +7 (423) 252-10-23 E-mail: YBoltremyuk@fesco.com
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.  | Пресс-релизы компании |
|