Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Ледокол «Санкт-Петербург», оснащенный Транзас, успешно прошел испытания

ОАО «Балтийский завод» успешно осуществило государственные ходовые испытания второго в новой серии дизель-электрического ледокола «Санкт-Петербург» в акватории Финского залива. Ледокол запланирован к передаче заказчику в июле 2009 года.

Поставку и пусконаладку радионавигационного оборудования и систем внутрисудовой связи для ледокола «Санкт-Петербург» осуществила компания Транзас. В рамках контракта между компанией Транзас и Балтийским Заводом ледокол был оснащен комплектом навигации, радиосвязи ГМССБ, внутрисудовой связи, оборудованием для обеспечения посадки и взлета вертолета, а также пультами судовождения. Транзас прошел испытания первым без замечаний к поставленным на судно системам.

«Специфика ледокола данного проекта предполагает, что устанавливаемая на нем техника будет соответствовать повышенным требованиям, - поясняет Алексей Кукушкин, менеджер проекта компании Транзас. - Мы поставили и осуществили пуско-наладку достаточно объемного комплекта оборудования радионавигации, внутрисудовой связи и других вспомогательных систем, а прошедшие ходовые испытания, подтвердили надежность функционирования оборудования на практике».

В ходе испытаний судно показало отличные ходовые качества и исправность работы всех бортовых систем. Членами государственной комиссии отмечено строгое соответствие всех механизмов судна отечественным стандартам и международным нормам.

Ледокол «Санкт-Петербург» - второе судно серии универсальных ледоколов проекта 21900, строительство которой Балтийский Завод ведет по заказу ФГУП «Росморпорт». Дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мВт. На судне предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226. Водоизмещение ледокола "Санкт-Петербург" - около 10 000 тонн. Ледокол будет выполнять задачи провода крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, перевозки грузов, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров. Технический проект судна был разработан специалистами Балтийского завода при участии ЦКБ «Балтсудопроект».


23.06.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании ТРАНЗАС

«Транзас» является лидером в создании интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. При разработке этих решений Транзас объединяет всех участников морской отрасли для формирования общей информационной среды, стандартов е-Навигации и операционной деятельности на судне.

В рамках своей стратегии Транзас развивает концепцию THESIS*, объединяющую суда, операционные центры, управление движением судов и обучение (морские тренажеры и тренинг) на базе облачных технологий для эффективного обмена данными с целью обеспечения безопасного судоходства и навигации.

Транзас осуществляет свою деятельность на глобальном рынке морского транспорта и обладает разветвленной сетью собственных офисов и представительств более чем в 20 странах мира.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх