Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Ушел в первый рейс после дооборудования вторым бортом и вторым дном бункеровщик тх «Вострецово»

Судоремонтный завод «Моряк» (генеральный директор Леонид Радченко) завершил крупную модернизацию бункеровщика проекта 610 тх «Вострецово» (регистровый № 884060, ИМО № 8711851) по  технорабочему  проекту Р5392, выполненному РЦПКБ «Стапель». После ходовых испытаний и получения документов РС 16.08.2009 судно направилось к порту приписки Новороссийск.

В ходе заводских работ судно дооборудовано вторым корпусом и вторым дном для повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судна, а также выполнения требований Правил РС издания 2008 года и Правила 21 Приложения I к МК МАРПОЛ 7378. На  судне  выполнен ремонт в объеме очередного  классификационного освидетельствования  и работы, необходимые для получения судном конвенционных документов.

Проект модернизации выполнялся по заказу ООО "Русбункер" (директор Сергей Веденин).  Проект переоборудования судна и пакет эксплуатационной документации выполнен РЦПКБ «Стапель».

Основные характеристики судна "Вострецово" после переоборудования:

 
- Длина габаритная, м                    - 77,53;
 - Длина расчетная, м                      - 73,2;
 - Ширина, м                                  - 14,0;
 - Высота борта, м                           - 6,5;
 - Осадка, м                                    - 4,87;
 - Дедвейт, т                                    - 2645;
 - Объем грузовых танков, м3            - 2507;

Расчеты прочности корпусных конструкций выполнены для срока службы судна не более 12 лет.

При модернизации и дооборудовании судна значительно изменены следующие системы: грузовая, подогрева груза, воздушных и измерительных труб, вентиляции, балластно-осушительная, система мойки танков по замкнутому циклу.

Установлены системы контроля температурыгруза в танках «Термодат-21С», АПС по предельному уровню груза в танках 95/98% «TSS ALARM», система газоанализа в НО  «СТМ-10», система контроля температуры моечной воды.

После переоборудования судну присвоен класс  «KM  L2 R2-RSN Oil tanker (>600C)(ESP). Назначение судна - бункеровка легким (g=0,85 тм3) и тяжелым  (g=0,96 тм3) топливом.

Ранее по проектам РЦПКБ «Стапель» была выполнена модернизация ряда бункеровщиков проекта 610: тх «Мелани» (СРЗ «Моряк»), тх «Улика» (ССЗ «Океан»),  тх «Сизиман» (верфь Люшань, КНР), тх «Джульета» (ССРЗ «Мидель»), тх «Инженер Читанава» (верфь «Дон-Кассенс»).

Проект Р5392 является развитием  ранее выполненного РЦПКБ «Стапель» проекта переоборудования бункеровщика 610 проекта Р5321. Более подробная информация по проекту: http://www.stapel.ru/completed/div1/178.html


03.09.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Стапель, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро, ОАО

Пресс-служба
тел.: +7 (863) 244-93-51
e-mail: info@stapel.ru

ОАО "РЦПКБ "Стапель" - весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте.

Мини-каталог: www.stapel.mmarket.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх