Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

"Shusha" отправилась к заказчику

Нижний Новгород, 1 октября 2009 года. Танкер проекта 19619 "Shusha" покинул акваторию завода Красное Сормово и отправился к заказчику (Азербайджанское государственное Каспийское морское пароходство). Контракт с КАСПАРом был подписан в июне 2008 года, в июне 2009 года танкер был спущен на воду, официальная его передача состоялась в середине сентября, срок поставки по условиям контракта - конец 2009 года.

Танкеры проекта 19619 относятся к классу «река-море», предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, оснащены двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеют балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Длина танкера - 150 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, дедвейт - свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Класс судна - КМ * Ice1 R1 [1] Aut1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные нефтеналивные суда, которые эксплуатируются на Каспии. Проектант - Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Тринадцатый танкер-тринадцатитысячник построен с опережением контрактных сроков, что уже стало доброй традицией на Красном Сормово».

Конструкция корпуса танкеров данного проекта и их управляемость дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Все экологические требования региона выполняются неукоснительно. Соответствие всем требованиям международных конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды позволяет танкерам эксплуатироваться в «особых районах» морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями.


Справка:
Для Каспара на Красном Сормово построено семь танкеров проекта 19619: «Президент Гейдар Алиев», «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд», «Зенгезур» и «Шуша». Первый контракт с Азербайджанским государственным морским пароходством на танкеры-тринадцатитысячники был заключен в 2002 году. Шестой танкер «Зенгезур» был включен Английским Королевским обществом корабельных инженеров в список значительных судов 2008 года.

Каспийское морское пароходство - крупная судоходная компания. Основной род деятельности - перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.


01.10.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх